М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sisake
sisake
25.04.2021 22:40 •  Информатика

Напишите программу для Чертежника в кумире стандарт на любую тему. Критерии: 1. наличие текста
2. использовать цикл повтори н раз
3. использовать три разные программы
4. Рисунки - сложные
5. в цвете
Все эти критерии должны быть соблюдены.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lewa0131
lewa0131
25.04.2021

Вот:

Объяснение:

1. Задание

В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.

Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.

Проведите тестирование программы в среде программирования.

Вариант №3

Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел.

Переписать подряд в массив Y положительные элементы массива Х. Определить, сколько в массиве Y четных элементов.

Контрольные вопросы

1. Какие ограничения накладываются на индексы элементов массивов?

описания массивов на языке Си. Понятия размерности массива, описание размерности массивов.

3. Задание типов элементов массива. Могут ли элементы массива иметь разный тип?

4. Как располагаются элементы массива в памяти?

5. Чем отличаются алгоритмы поиска максимального и минимального элемента массива.

6. Чем отличаются алгоритмы расчета суммы и подсчета числа элементов массива.

Файл программы также в архиве

4,5(30 оценок)
Ответ:
oomasha
oomasha
25.04.2021

1. Моделирование – это метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов

2. Прототип - это объект-заместитель.

Я ПОДПИШУСЬ:'>

1. Моделирование – это

1) метод познания окружающего мира с моделей.

2) метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов

3) метод познания окружающего мира путем исследования моделей

2. Прототип - это

1) исходный объект 2) объект-заместитель

3) готовая модель

3. Натурная (материальная) модель - это:

1) реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде

2) реальные предметы, воспроизводящие внешний вид объекта моделирования

3) реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

4. Информационная модель – это:

1) описания объекта оригинала на языках кодирования информации

2) описания объекта оригинала словами или рисунок объекта

3) описания объекта оригинала с таблиц, схем, текста

5. Модель создают, если:

1)Объект очень большой 2) Объект шумный

3)Объект слишком мал

4)Процесс протекает очень быстро

5)Исследование объекта опасно для окружающих

6. Модели используются для:

1) представления материальных предметов

2) объяснения неизвестных фактов

3) проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах

4)прогнозирования

7. Виды информационных моделей:

1) образные 2) цифровые 3) знаковые 4) материальные 5) смешанные

8. К каким видам моделей относятся:

1) словесные описания 2) научный стиль

3) таблицы 4) рисунки

5) диаграммы 6) фотографии

9. Выберите правильные утверждения:

1) Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке.

2) Столбчатые диаграммы позволяют сравнивать несколько величин в одной точке.

3) Лепестковая диаграмма - для каждой точки ряда данных предусмотрено свое значение.

4) График - линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины от другой.

4,7(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ