На мой взгляд, самая интересная, но сложная профессия - это быть врачом.
Врач - очень благородная профессия. В современном мире очень быстро развивается медицина. Ведь человек, его здоровье - это самое важное, что есть на земле. Врачи бывают разных
специальностей. Например, лор, невролог, врачи скорой Я думаю, что врачам скорой
сложнее всего. Представьте, сколько вызовов за день могут взвалить на свои плечи эти трудолюбивые люди. Мы должны с уважением относиться к врачам. Ведь придет и наш черед
обратиться к ним за И они Врачи никогда не кинут тебя в беде.
Вот почему я считаю, что врач - это самая благородная и трудная профессия на земле.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: