М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maksfire
maksfire
05.09.2020 08:50 •  Информатика

Составить алг: а) дано числа x,y. найти максимальное из 2-х чисел, из 3-х чисел.

👇
Ответ:
fyjdtjjhtjh
fyjdtjjhtjh
05.09.2020
2 chisla
var a,b:integer;
begin
read (a , b);
if (a>b) then
write (a)
else
write (b);
end.

3 chisla
var a,b,c:integer;
begin
read (a , b , c);
if (a>b>c) then
write (a)
else if (b>a>c) then
write (b)
else if (c>a>b) then
write (c)
end.
4,6(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
егор22813371111
егор22813371111
05.09.2020
Div - это обычное деление нацело, т.е. остаток отбрасывается.
А mod - это как раз получение того остатка, который отбрасывается при делении div.
Пусть х=336, у=8
x div y - это результат деления 336 на 8.
Делим: 336 / 8 = 42 (разделилось нацело, но если бы и не нацело, все равно отбросили остаток).
Конструкция x:=x div y - это оператор присваивания. Он говорит о том, что надо вычислить все, что находится справа (т.е. после) знака присваивания := и полученное значение в дальнейшем называть так, как написано до (слева) от этого знака.
Следовательно, теперь Х уже будет равно не 336, а 42.
y:=x mod y - снова оператор присваивания.
x mod y - это остаток от деления х на у.
42 / 8 = 5 и остаток 2. Вот эта двойка и есть результат.
Теперь у будет равно 2.

Итого: х=42, у=2
4,8(24 оценок)
Ответ:
DanchikSummer
DanchikSummer
05.09.2020

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

Объяснение:

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

4,8(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ