import random #создаем последовательность A = [random.randrange(1,20) for i in range(10)] #создаем счетчик cnt = 0 for i in A: # для всх i в А if not i%4: cnt += 1 # если делится на 4 прибавляем cnt # Выводим список и счетчик print A print "Кол-во кратных 4:", cnt
Сначала немного теории. Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и). Таблица истинности импликации(стрелочки): 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 Общее правило: если a<=b, тогда правда Таблица истинности конъюнкции(/\): 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь Теперь о примере: Просто подставляем вместо x варианты. Так как между двумя скобочками с Если... То... стоит И, нам нужен вариант, где оба Если... То... являются правдой. Рассмотрим подробно 1 вариант: 21<25 - это правда 21<23 - это правда Таким образом, в первых скобочках правда, это доказывает таблица истинности, приведённая выше. 21<22 - это правда 21>21 - это ложь В этих скобочках-ложь. А так как ложь и правда в И являются ложью, нам не подходит данный вариант 2 вариант-верный ответ, т.к.: 22<25 - это правда 22<23 - это правда В первых скобочках правда 22<22 - это ложь 22>21 - это правда И в этих скобках правда. Как можно убедится, снова взглянув в таблицу истинности для конъюнкции, всё выражение является правдой. 3 и 4 посмотрите сами и убедитесь что это ложь.
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
import random
#создаем последовательность
A = [random.randrange(1,20) for i in range(10)]
#создаем счетчик
cnt = 0
for i in A: # для всх i в А
if not i%4: cnt += 1 # если делится на 4 прибавляем cnt
# Выводим список и счетчик
print A
print "Кол-во кратных 4:", cnt