М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Написать программу с массивом и отсортировать его тремя разными сортировка методом прямого выбора.2. сортировка прямым обменом (методом «пузырька»)3. сортировка вставками.

👇
Ответ:
toguzov2005
toguzov2005
06.10.2021

const

 n=10;

type  

 massive = array [1..n] of integer;

procedure select(mas : massive);

var

 i, j, k,tmp: integer;

begin

 for i:=1 to n-1 do

   begin

     k:=i;

     tmp:=mas[i];

     for j:=i+1 to n do

       if (mas[j]<tmp) then

         begin

           k:=j;

           tmp:=mas[j];

         end;

     mas[k]:=mas[i];

     mas[i]:=tmp;

   end;

 write('Сортировка выбором:');

 for i:=1 to n do

   write(' ',mas[i],', ');

end;

procedure bubble (mas : massive);

var

 i,j,tmp:integer;

begin  

 for i:=1 to n-1 do

   for j:=1 to n-i do

     if (mas[j]>mas[j+1]) then

       begin

         tmp:=mas[j];

         mas[j]:=mas[j+1];

         mas[j+1]:=tmp;

       end;

 write('Сортировка пузырьком:');

 for i:=1 to n do

   write(' ',mas[i],', ');

end;

procedure insert(mas : massive);

var

 i,j,k,tmp : integer;

begin

 for i:=2 to n do

   begin

     tmp:=mas[i];

     j:=1;

     while (tmp>mas[j]) do

       j:=j+1;

     for k:=i-1 downto j do

       mas[k+1]:=mas[k];

     mas[j]:=tmp;

   end;

write('Сортировка вставкой:');

for i:=1 to n do  

 write(' ',mas[i],', ');

end;  

var

i : integer;

a : massive;

begin

 randomize;

 write('Массив:');

 for i:=1 to n do

   begin

     a[i]:=random(100);

     write(a[i]:4);

   end;

 writeln;

 select(a);

 writeln;

 bubble(a);

 writeln;

 insert(a);

end.    

 

4,4(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aftorik
aftorik
06.10.2021
1. Записывает введенное пользователем значение в переменную dr
2. integer
3. sqrt(число)
4. var
5. 16
6. 2
7.
function x(a,b,c:integer);
begin
x:=-b+sqr(b)-sqr(4*a*c)*a;
end;
8. 11
9. end.
10. d)
11.
var a,b,c:integer;
result:real;
begin
readln(a,b,c);
result:=(a*b*c)/3;
writeln(result:0:3);
end.
12. real
13. оператор присвоения
14. Присвоить переменной F значение 125
15. write(B); или writeln(B);
16. корень из суммы квадрата х и ста делить на разность а и b умноженной на с
17. с)
18. Нет картинки как образован массив, значит сами решите
19. d)
20. c)
21. c)
4,7(7 оценок)
Ответ:
niaz167361
niaz167361
06.10.2021
1. компьютерная графика  – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика  — способ представления объектов и изображений в  компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых  примитивами, таких как: точки, линии,  сплайны,  кривые безье, круги и окружности,  многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от  растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер  (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
4,7(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ