Сначала перечислю несколько основных особенностей sketchup, которые нужно знать и использовать для упрощения и ускорения рисования. Затем будут рассмотрены часто задаваемые во которые возникают при использовании sketchup.

С чего начать? Лучше всего посмотреть серию уроков на русском языке [1]. Общие впечатления от sketchup хорошие. Интерфейс не перегружен функциями, работает быстро. Однако есть и обратная сторона медали. В интерфейсе программы очень много тонкостей, которые нужно знать, чтобы можно было ей пользоваться. К примеру, нужно знать, как правильно работает выравнивание по объектам, осям, как правильно копировать, менять размеры, как делать поворот по разным осям и плоскостям, как правильно рисовать объекты и т. д. Есть и другие недоработки - например, почти трудно рисовать мелкие прецизионные объекты. Обычным не получится нарисовать окружность радиусом менее 0.5 мм, нужно ухищряться - рисовать окружность большего диаметра, и затем применять инструмент Уменьшения (Scale).
uses crt;
var pr, i, n: integer; a:array[1..32] of integer;
begin
randomize;
writeln ('Введите количество элементов в массиве:');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(10)+1;
write (a[i], ' '); //Распечатаем массив для наглядности
end;
pr:=1; //Обнулить переменную мы не можем, ибо у нас произведение. Единица же, как начальный множитель нашего произведения, его "обнулит", но качественно ни на что далее не повлияет
for i:=1 to n do
if a[i]=2*a[i+1] then pr:=pr*a[i]; //Если выполняется условие, то умножаем уже полученное произведение на элемент массива
writeln;
writeln (pr); //выводим произведение на экран
end.