М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Вывыия
Вывыия
20.02.2021 07:34 •  Информатика

Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок. во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок? ,через дано и решение если конечно можно.

👇
Ответ:
ziksharof
ziksharof
20.02.2021
Для кодирования 16 разных цветов требуется 4-разрядный двоичный код (16 = 2^4), т. е. для кодирования цвета каждого пикселя используется 4 битf. Для кодирования цвета каждого пикселя исходного изображения использовалось 24 бита. Так как количество пикселей в двух изображениях одинаково, то информационный объём файла p2.bmp в 6 раза меньше информационного объёма исходного файла.
4,5(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kxoma
Kxoma
20.02.2021

#include <stdio.h>

#include <math.h>

#include <locale.h>

main()

{

   setlocale(0, "");

   int x;

   double answer = 0;

   printf("Введите значение X: ");

   scanf("%d", &x);

   if (x >= 0)

   {

     answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);

   }

   else if (x > -3 && x < 0)

   {

     answer = 3*pow(x, 4) + 9;

   }

   printf("ответ: %f", answer);

}

Объяснение:

#include <stdio.h>  // Библиотека ввода - вывода

#include <math.h>  // Математическая библиотека

#include <locale.h>  // Библиотека локализации

main()

{

   setlocale(0, "");  // Локализация

   int x;  // Создание целочисленной переменной x

   double answer = 0;  // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа

   printf("Введите значение X: ");  // Вывод сообщения в консоль

   scanf("%d", &x);  // Ввод значения x

   if (x >= 0)  // Если значение переменной x ≥ 0

   {

     answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);  // Вычисляем верхнее выражение

   }

   else if (x > -3 && x < 0)  // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0

   {

     answer = 3*pow(x, 4) + 9;  // Вычисляем нижнее выражение

   }

   printf("ответ: %f", answer);  // Вывод ответа

}

4,5(54 оценок)
Ответ:
cot579
cot579
20.02.2021

#include <stdio.h>

#include <math.h>

#include <locale.h>

main()

{

   setlocale(0, "");

   int x;

   double answer = 0;

   printf("Введите значение X: ");

   scanf("%d", &x);

   if (x >= 0)

   {

     answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);

   }

   else if (x > -3 && x < 0)

   {

     answer = 3*pow(x, 4) + 9;

   }

   printf("ответ: %f", answer);

}

Объяснение:

#include <stdio.h>  // Библиотека ввода - вывода

#include <math.h>  // Математическая библиотека

#include <locale.h>  // Библиотека локализации

main()

{

   setlocale(0, "");  // Локализация

   int x;  // Создание целочисленной переменной x

   double answer = 0;  // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа

   printf("Введите значение X: ");  // Вывод сообщения в консоль

   scanf("%d", &x);  // Ввод значения x

   if (x >= 0)  // Если значение переменной x ≥ 0

   {

     answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);  // Вычисляем верхнее выражение

   }

   else if (x > -3 && x < 0)  // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0

   {

     answer = 3*pow(x, 4) + 9;  // Вычисляем нижнее выражение

   }

   printf("ответ: %f", answer);  // Вывод ответа

}

4,4(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ