М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yaps61
yaps61
07.02.2023 17:09 •  Информатика

Сравнить скорость сходимости (число слагаемых для достижения заданной точности) следующих приближений числа: пи = 4 * (1 - 1/3 + 1/5 - 1/7 + 1/9 - ; пи = 3 + 4 * (1/(2*3*4) - 1/(4*5*6) + 1/(6*7*8) - ; пи = sqrt(6 * (1 + 1/(2*2) + 1/(3*3) + 1/(4*4) + на паскале .

👇
Открыть все ответы
Ответ:
даяна92
даяна92
07.02.2023

По... У меня в школе был corel draw. Не знаю что сейчас у вас изучают.

Можно открыть книжечку и прочитать, что в векторном изображении нету понятия пикселя. Всё представляется на основе размера "холста" и положения отступов от границ, размера примитива и его угла поворота, ширины и высоты. А раз нету понятия пикселя, значит такое изображение можно не только сжимать, как расстровое, но и прекрасно увеличивать. Если ты сделаешь любую картинку в векторном редакторе, её можно будет напечатать на холсте размером с нашу Солнечную систему, но качество будет таким-же идеальным.

Это очень удобно и круто, когда речь идет о компьютерных играх, ведь любое изображение, текстура, лицо персонажа, одежда перса и т.д. формируются на основе примитивов и кривых (мой любимый пример - Fall guys. Там все элементы собраны из примитивов на основе векторной 3д крафики. Всё округлое, красивое и равномерно окрашено)

В печати частенько использую векторную графику (разметка страницы, оформление, логотипы и т.д. для всяких глянцевых и не только журналов)

Эффективность раскрыта выше. Это работает и этим пользуются повсеместно

4,7(12 оценок)
Ответ:
Анна14600675
Анна14600675
07.02.2023

#include <iostream>

#include <cmath>

using namespace std;

int main() {

   int n, k=0;

   cin >> n;

   int a[n+1][n+1];

   for (int i = 1; i <= n; i++) {

       for (int j = 1; j <= n; j++) {

           cin >> a[j][i];

       }

   }

   for (int i = 1; i <= n; i++) {

       if (i>=2) cout << endl;

       k=0;

       for (int j = 1; j <= n; j++) {

           if (a[j][i] == 1){

               cout << j << " ";

               k++;

           }

       }

       if (k==0) cout << k;

   }

   return 0;

}

Объяснение:

4,7(1 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ