def cylinder():
r = float(input())
h = float(input())
# площадь боковой поверхности цилиндра:
side = 2 * 3.14 * r * h
# площадь одного основания цилиндра:
circle = 3.14 * r**2
# полная площадь цилиндра:
full = side + 2 * circle
return full
square = cylinder()
print(square)
Пример выполнения:
3
7
188.4
В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full. Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.
В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square. То есть выражение square = cylinder() выполняется так:
Вызывается функция cylinder().
Из нее возвращается значение.
Это значение присваивается переменной square.
Этот мой ответ и он официальный и копированию не подлежит! ©
70, 35, 43, 132, 121, 11, 60, 64, 24, 31
Объяснение:
1) Изначально s = 0, затем на каждой из 12 – 6 + 1 = 7 итераций к ней прибавляется 10, итого получится 70
2) Аналогично, s = 0 + 7 * (8 – 3) = 35
3) Итерация с i = 1: k = 2 * 4 + 1 = 9. Итерация с i = 2: k = 2 * 9 + 2 = 20. Итерация с i = 3: k = 2 * 20 + 3 = 43.
4) s = 0 + 12 * 11 = 132
5) s = 0 + 11 * (12 – 1) = 121
6) u = 26 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 = 11
7) s = 4 + 5 + … + 11 = 60
8) s = 1 * 2 * 2 * … * 2 (8 – 3 + 1 раз) = 64
9) y = 0 + 4 * 1 + 4 * 2 + 4 * 3 = 24
10) s = 3 + 2 * 2 + 2 * 3 + 2 * 4 + 2 * 5 = 31
J1=3бит * 1024*768 =2359296 бит (объем видеопамяти так как 8 цветов то глубина цвета равна 3 (2^3=8)
J2=8 бит *х*4.5 х (для 256 цветов глубина = 8 т.к. 2^8=256)
J2=36 x^2
составим уравнение 36x^2=2359296
x^2=65536
x=256 точек ширина
4.5* 256 =1152 длина изображения