uses GraphABC;
begin
SetWindowWidth(800); //ширина окна программы
SetWindowHeight(600); //высота окна программы
SetPenWidth(5); //толщина пера
setpencolor(clblue);
Rectangle(1, 600, 200,450);
Rectangle(150, 300, 200,450);
Line(1, 450, 150,450);
Line(150,450, 75,150);
Line(75,150, 1, 450 );
Line(200, 197, 400,197);
Line(400, 197, 300,107);
Line(300, 107, 200,197);
Rectangle(200, 600, 400,200); //дом
Rectangle(400, 600, 600,450); //дом
Rectangle(450, 300, 400,450); //дом
Line(447, 447, 600,447);
Line(600,447, 520,150);
Line(520,150, 447, 447);
Circle(300,300,50);
Circle(520,130,25);
Circle(75,130,25);
end.
Объяснение:
Синтаксис могу плохо помнить:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(void){
int x,y,i,N;
cin>>N;
for(i=0;i<N;i++){
cin>>x>>y;
if(x==y) cout<<"2";
else cout<<"1";
}
return 0;
}
Выигрышная стратегия-постоянно уравнивать большее число к меньшему, так игра в конечном итоге сведётся для оппонента к проигрышной позиции (1,1) при оптимальной игре каждого игрока. Так, получается что позиции с равными числами заведомо проигрышные, а с разными-выигрышные для игрока, делающего ход.
Если < 0, то выгоднее купить второй арбуз