М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kuzmina9999
kuzmina9999
24.03.2023 15:33 •  Информатика

Составить программу (turbo pascal) вычисления величины дохода по вкладу. процентная ставка (в процентах годовых) и время хранения (в днях) во время работы программы. ниже представлен рекомендуемый вид диалога во время работы программы. данные, вводимые пользователем, выделены жирным шрифтом. величина вклада (р.) - 25000 срок вклада (дней) - 30 годовая процентная ставка (%) - 12 доход: 252 р. 80 коп. сумма по окончании срока вклада: 25252 р. 80 коп.

👇
Ответ:
alinkalapko049
alinkalapko049
24.03.2023
Я не экономист и не экстрасенс, так что если именно сама формула подсчета дохода неверна - меняйте сами, я ее просто нашла в интернете.

var
vklad, dohod, summa, stavka: real;
srok: integer;
begin
write('Величина вклада (р.) - ');
readln(vklad);
write('Срок вклада (дней) - ');
readln(srok);
write('Годовая процентная ставка (%) - ');
readln(stavka);
dohod := (vklad*stavka)/(100*365) * srok;
summa := vklad + dohod;
writeln('Доход: ', Trunc(dohod), ' р.', frac(dohod)*100:3:0, ' коп.');
writeln('Сумма по окончании срока вклада: ', Trunc(summa), ' р.', Frac(summa)*100:3:0, ' коп.');
end.
4,5(10 оценок)
Ответ:
Хурем
Хурем
24.03.2023
{pascal, консольный ввод}

var
    velichina_vklada, srok_vklada, godovaya_procentnaya_stavka: integer;
    vklad_s_procentami: real;
   
    vklad_s_procentami_rub, vklad_s_procentami_kop: integer;
    dohod_rub, dohod_kop: integer;
   
begin
    write('Величина вклада (р.) - ');
    readln();
    write('Срок вклада (дней) - ');
    readln(srok_vklada);
    write('Годовая процентная ставка (%) - ');
    readln(godovaya_procentnaya_stavka);
   
    vklad_s_procentami := velichina_vklada * ((real(100) + real(godovaya_procentnaya_stavka)*real(srok_vklada)/365)/100);
    dohod_rub := (velichina_vklada - integer(vklad_s_procentami));
    dohod_kop := (velichina_vklada*100 - integer(vklad_s_procentami*100)) mod 100;
   
    vklad_s_procentami_rub := integer(vklad_s_procentami);
    vklad_s_procentami_kop := integer((vklad_s_procentami*100)) mod 100;
   
    writeln('Доход: ', dohod_rub,' р. ', dohod_kop, ' 80 коп.');
    writeln('Сумма по окончании срока вклада: ', vklad_s_procentami_rub, ' р. ', vklad_s_procentami_kop, ' коп.');
end.
4,4(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tipichnayapanda
tipichnayapanda
24.03.2023
   Смотря что Вы называете циклом. По установившейся терминологии любой цикл состоит из заголовка цикла (по строению которого циклы часто и именуют) и тела цикла. В языке паскаль в заголовке цикла с предусловием стоит ключевое слово while и ключевое слово цикла с параметром for стоять уже не может. Но в теле цикла, которое может иметь любое содержимое, цикл for, конечно же, может встречаться.
   А вот язык Алгол, на базе которого Н.Вирт сконструировал свой Паскаль, мог в заголовке цикла содержать очень много всего и, в том числе, смесь while с for:
for x:=p0 step h1 until q-1, q+1 step h2 until t, t+0.17 step h3 while cos(x/2)<0.85 do ...
Но Н.Вирт решил, что такой цикл неэффективен и... оставил от него жалкие ошметки. Возможно, компилятору "стало проще жить", но зато программисты в Паскале лишились возможности не только писать в цикле вещественные значения, но и вынуждены менять целочисленные только на 1 или -1.
4,5(16 оценок)
Ответ:
умняша80
умняша80
24.03.2023
Повтори 3 раз
 Сместиться на (–2, –3)  Сместиться на (3, 2)  Сместиться на (–4, 0)
конец

Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:

X = -2 + 3 - 4 = -3
Y = -3 + 2 + 0 = -1

То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"

Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3

В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).
4,6(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ