Составить алгоритм, который определяет сумму четных чисел из трех введенных a,b,c. если таких нет, то вывести сообщение об этом. (можно с объяснением )
Var a,b,c,s:integer;//объявляем переменные begin s:=0;//инициализируем s readln(a,b,c);//вводим a,b,c if a mod 2=0 then s:=s+a//если а делится на 2 без остатка то прибавляем а else if b mod 2=0 then s:=s+b//то же с b else if c mod 2=0 then begin s:=s+c;//то же с c writeln(s);//вывод s end else writeln('Нет');//если нет чётных выводим сообщение end.
Var a,b,c,d:integer; begin writeln('Введите числа'); readln(a,b,c); if (a mod 2=0) then d:=a; if (b mod 2=0) then d:=d+b; if (c mod 2=0) then d:=d+c; if d<>0 then writeln('Сумма чётных чисел равняется ',d) else writeln('Нет чётных чисел'); end.
1. Чтение пользовательского соглашения -> выбор каталога для установки -> собственно инсталляция -> закрытие инсталлятора -_- 2. Инсталлятор -- установщик какой-либо программы. 3. Открыть панель управления -> удаление программы -> выбрать ненужную программу -> кликнуть правой кнопкой и в выпадающем меню нажать "Удалить". 4. Системное программное обеспечение, средства разработки, прикладные программы 5. Лицензионные программы обычно бывают таки продаются в коробочных изделиях, в них присутствует установочный диск и, иногда, ключ активации. Но сейчас не обязательно приобретать коробочные изделия, ибо всё можно приобрести в интернете. 6. Большинство производителей такого программного обеспечения заинтересованы в широком бесплатном распространении ихнего программного обеспечения. Обычно к ним можно отнести недоработанные программы, новые продукты принципиально новых технологий, которые завоевать рынок, драйвера. 7. Обычно таки лицензионные программы делают качественней нежели бесплатные или полу-бесплатные. 8. Зарегистрируй авторское право на свой продукт и дело с концом. 9. Разработчикам ведь тоже надо на что-то работать. Но бывают и такие, которые просто загибают цены на свои продукты. И это обидно.
begin Randomize; { иниациализация датчика случайных чисел } Write('Элементы массива: '); k := 0; { обнулили счетчик } for i := 1 to n do { цикл для перебора всех элементов } begin x[i] := Random(101); { очередное случайное число в диапазоне [0;100] } if (x[i] mod 2) = 0 then k := k + 1; { если четное, +1 в счетчик} Write(x[i]:5) end; Writeln; Writeln('Количество четных чисел в массиве равно ', k) end.
Тестовое решение:
Элементы массива: 70 19 4 83 79 30 92 97 33 71 Количество четных чисел в массиве равно 4
begin s:=0;//инициализируем s
readln(a,b,c);//вводим a,b,c
if a mod 2=0 then s:=s+a//если а делится на 2 без остатка то прибавляем а
else if b mod 2=0 then s:=s+b//то же с b
else if c mod 2=0 then begin s:=s+c;//то же с c
writeln(s);//вывод s
end
else writeln('Нет');//если нет чётных выводим сообщение
end.