Объяснение:
Объектно-ориентированные языки - ЯП, построенный на принципах ООП, и код на которых использует исключительно парадигму ООП (Стиль программирования, при котором программа представляется совокупностью объектов (Экземпляров класса), а классы имеют иерархию наследования). Пример такого языка - C#. Такие языки не поддерживают процедурный стиль и, зачастую, ООП в таких языках реализовано на невероятно качественном, и при этом сложнейшем уровне. Так же объектно-ориентированными можно назвать языки, в принципе поддерживать парадигму ООП, и облегчающие написание кода, используя эту парадигму. ООП в таких языках обычно реализовано слабее, но оно более дружелюбно к начинающему программисту, и не требует читать тонны литературы, что бы хоть что то понять. Примером такого языка может служить Python, ООП в котором есть, но из за отсутствия необходимости реализации некоторых понятий ООП, оно на порядок проще и понятнее, чем на том же C#, и при этом всё равно позволяет понять и освоить основные принципы ООП.
#include<cstdlib>
#include<ctime>
#include<locale>
#include<windows.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
srand(time(NULL));
const int n=12, m=12;
int a[n][m];
int s = 0;
for(int i=0;i<n;i++)
{
for(int j=0;j<m;j++)
{
a[i][j] = rand() % 2;
if(a[i][j]) a[i][j] = rand()%100;
else a[i][j] = rand()%50*(-2);
cout << a[i][j] << ' ';
}
cout << '\n';
}
cout << '\n';
int c;
cout << "Введите номер столбца: ";
cin >> c;
for(int i=0; i < 12; i++)
if(a[i][c] > 0) s++;
cout << "Количество положительных чисел в столбце " << c << ": " << s << '\n';
system("pause");
}