Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Global
{
class Program
{
public double N = 8.0;
public double L = 4206.5;
public double Q_n = 6250.0;
public double delta_t_mark = 2.83;
public double k = 0.82;
static void Main(string[] argv)
{
Program Obj = new Program();
Obj.Calculate();
}
public void Calculate()
{
string delta_T_in = Console.ReadLine();
double delta_T = Convert.ToDouble(delta_T_in);
double Q_n_mark = Calc_Q_n_mark(delta_T);
double m = N * (L / 1000) * (Q_n - Q_n_mark) * (delta_t_mark / delta_T);
Console.WriteLine(m);
Console.ReadKey();
}
public double Calc_Q_n_mark(double delta_T)
{
double Q_n_mark = this.k * delta_T;
return Q_n_mark;
}
}
}
Объяснение:
2) Если объект - палитра цветов.
3) Если выбран инструмент "Заливка", а щелчок делается в замкнутом контуре
4) Только если выбран объект "Линия", но и тогда линия получается некоторой "стандартной" длины.
5) Нет, поскольку в блокнот символы вставляются с клавиатуры.
6) Да
7) В редакторе Paint, если выбран инструмент "Лупа" и предыдущая операция не была "увеличение".