Ошибки в программе:
Program primer - не хватает точки с запятой
Var a,b: integer;
Begin ; - не ошибка, необязательная точка с запятой
ReadLn( a,b); - не ошибка, лишний пробел после скобки, здесь и дальше не хватает пробелов между аргументами функций, знаками
s=a+b; - не хватает двоеточия в :=
m:=a*b;
d:=a:b; - переменная d не была описана; деление - это /
WriteLn(s);
WriteLn(m);
WriteLn(d)
End - не хватает точки.
Исправленная программа:
Program primer;
Var a, b: integer;
d: real;
Begin
ReadLn(a, b);
s := a + b;
m := a * b;
d := a / b;
WriteLn(s);
WriteLn(m);
WriteLn(d)
End.
// ConsoleApplication2.cpp : This file contains the 'main' function. Program execution begins and ends there.
//
#include <iostream>
#include <vector>
#include <random>
using std::vector;
using std::cout;
using std::random_device;
using std::mt19937;
using std::uniform_int_distribution;
using std::endl;
int main()
{
// объявляем костанты и переменные
const int number_of_barrels = 90;
const int number_of_random_numbers_to_generate = 5;
const int range_from = 0;
const int range_to = number_of_barrels;
random_device rand_dev;
mt19937 generator(rand_dev());
vector<int> barrels;
cout << "Filling vector." << endl;
for(int i = 0; i < number_of_barrels; i++) {
barrels.push_back(i+1);
}
cout << "Getting 5 random numbers from the vector and showing it on the screen:" << endl;
for(int i = 0; i < number_of_random_numbers_to_generate; i++) {
uniform_int_distribution<int> distr(range_from, range_to - i);
int randomNumber = distr(generator); // генерируем рандомное число
int numberAt = barrels.at(randomNumber); // читаем число из вектора и иницализируем переменную numberAt этим числом
barrels.erase(std::cbegin(barrels) + randomNumber); // удаляем это число из вектора
cout << numberAt << " "; // выводим это число на экран.
}
}
// Run program: Ctrl + F5 or Debug > Start Without Debugging menu
// Debug program: F5 or Debug > Start Debugging menu
// Tips for Getting Started:
// 1. Use the Solution Explorer window to add/manage files
// 2. Use the Team Explorer window to connect to source control
// 3. Use the Output window to see build output and other messages
// 4. Use the Error List window to view errors
// 5. Go to Project > Add New Item to create new code files, or Project > Add Existing Item to add existing code files to the project
// 6. In the future, to open this project again, go to File > Open > Project and select the .sln file
Объяснение:
В комментариях.
Считаем количество пикселей: 640*480.
Умножаем на 8 бит.
Получили Количество информации в битах.
Скорее всего, надо еще перевести в байты или килобайты, то есть разделить на 2^3 в первом случае или на 2^13 во втором.
Задача 2.
Считаем глубину кодирования цвета: 64 = 2^6, значит, 6 бит.
Считаем количество пикселей 32*32 = 2^10.
Перемножаем и переводим в байты, то есть делим на 8.