Актуальность исследования заключается в том, что разного рода иллюстративный материал выполняет важную роль в структуре и композиции книги. По характеру отражения реальной действительности его можно разделить на научно-понятийный (графики, схемы) и документальный (фотографии). Средства наглядности выполняют научно-познавательную, воспитательно-образовательную, информационно-ознакомительную функции. Иллюстративный материал - важная составная часть отображения научного содержания произведения.
Первоначальные эскизы
Пятьдесят оттенков серого
Отправная точка
Цветной совет
Поиск цветовой темы
Добавляйте детали
Контраст
Больше деталей
Пластика ваш друг
Заканчиваем с ней
Создаем домашних любимцев
Зверинец монстров
Размытые элементы
Зерно добавляет текстуру
Более волшебная жизнь
Последняя хитрость
Последний совет добавить немного больше разнообразия в ваше искусство – это создать новый слой и заполнить его с мягкой облачной кисти.
Установите основной цвет на светло-серый и используйте мягкую облачную кисть, чтобы создать контраст. Затем поставьте этот слой в режим Наложения.
Я следовал моим же советам и закончил рисунок!
Объяснение:
ответ: окей
объяснение:
для квадрата:
procedure tform1.button1click(sender: tobject);
var
a,b,c,d,p,s: real;
begin
a: =2; b: =2; c: =2; d: =2;
if ((a=b)and(c=d)and(a=d))then
begin
p: =(a+b+c+d)/2;
s: =sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c)*(p-d));
showmessage('s='+floattostr(s));
end else showmessage('это не квадрат');
end;
для треугольника:
procedure tform1.button1click(sender: tobject);
var
a,b,c,p,s: real;
begin
a: =2; b: =2; c: =3;
if (abs(a-b)
begin
p: =(a+b+c)/2;
s: =sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
edit1.text: =floattostr(s);
end else showmessage('не треугольник');
end;
Мы знаем, что периметр прямоугольника равен Р = 2*(a+b), а площадь равна S=a*б, где a и b - две стороны прямоугольника.
Тогда b =S/a, а периметр P =2a +2b или 2a+2S/a. Отсюда
a*P = 2a² +2S. Имеем квадратное уравнение:
a²-a*P/2+S=0, решая которое относительно а (сторона прямоугольника) при известных коэффициентах P и S, получим значение сторон прямоугольника.
В программе я не проверяю, что введены именно положительные периметр и площадь, надеясь на внимательность вводящего данные.
Итак:
program storona;
uses crt; { используем экран}
var
b,P,S,d,x1,x2: real; {наши переменные}
begin
clrscr; {чистим экран}
write('Wwedite perimetr P: ');
readln(P);
write('Wwedite ploshad S: ');
readln(S);
{Вычисляем дискриминант}
b:=-P/2;
d:= b*b - 4*S;
if d > 0 then {Если дискриминант >0 - все хорошо}
begin
x1:= (-b + sqrt(d))/2;
x2:= (-b - sqrt(d))/2;
writeln('Storona1 = ',x1:0:2); {ответ с двумя знаками после запятой}
writeln('Storona2 = ',x2:0:2);
end;
{Если дискриминант равен 0, то тоже неплохо: у нас квадрат}
if d = 0 then
begin
x1:= -(b/2);
writeln('Storona1 = ',x1:0:2);
writeln('Storona2 = ',x1:0:2);
end;
{Если дискриминант меньше 0, плохо, выводим сообщение}
if d < 0 then
begin
writeln('Ошибка в данных);
end;
readln;
end.