М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Елдиор
Елдиор
29.08.2020 20:59 •  Информатика

операционные системы 1. появления и развития ос. а. берет начало с момента создания компью-теров в. связана с созданием языков с. заканчивается с созданием пк 2.классификация ос. а. осуществляется по их производителям в. осуществляется по аппаратным платфор-мам компьютеров с. осуществляется по типам интерфейсов 3.современные ос пк. а. ос ес эвм в. ibm 360/370 с. linux, macos 4.место ос в составе по а. прикладное по в. системное по с. инструментальное по 5.функции ос а. инструментальные в. посреднические с. прикладные 6.требования к современным ос. а. жесткость в. гибкость с. безопасность 7.виды памяти. а. долговременная в. внешняя с. оперативная 8.основная и внешняя память. а. пересекаются в. не пересекаются с. одно и то же 9.виды оперативной памяти (оп). а. дисковая в. базовая с. расширенная 10.сегментная модель оп. а. представлена блоками по 256 мб в. представлена блоками по 64 кб с. представлена блоками по 1 мб 11.файловые системы а. fat32 – реализована в ос windows xp в. ext3 – реализована в ос windows 98 с. ntfs – реализована в ос linux 12.командная строка windows. а. a: / dfffn/hjffhdj/> в. [email protected]_rrr$ с. c: \linux> 13. команды windows. а. root, mkdir, mv в. mem, ver, time с. copy, md, del 14.оконные менеджеры linux. а. nautilus в. kde с. icewm 15.командная строка и gui linux. а. [email protected] student$ в. /home/student с. d: /home/student 16.команды linux. а. copy, md, mem в. cp, mkdir, rd с. exit, clear, man

👇
Ответ:
homictana0
homictana0
29.08.2020
CABACAC CACABABAA - ответы на вопрос
4,5(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gusuanskiy
Gusuanskiy
29.08.2020
◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная)
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
 - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
4,8(1 оценок)
Ответ:

1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С

2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект

cmd: pip install pygame

project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *

3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами

Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.

Объяснение:

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.

4,4(58 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ