М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
karvinatatiana
karvinatatiana
25.02.2022 19:07 •  Информатика

Таня нашла старый калькулятор со стертыми клавишами операций сложения,вычитания,умножения и деления(столбец d).последовательно набравb2 a2 d4 a3 c1 d3 a2 c3 c4,она получила 30какое число получит таня в результате ,если наберет b3 a1 d1 a3 d4 a3 c2 c4

👇
Ответ:
ShamilAshimbaj
ShamilAshimbaj
25.02.2022
ответ получится число 43
4,8(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
рома1344
рома1344
25.02.2022

3) Сместиться на (4,-4)

Объяснение:

Начальная точка (0,0)

Сначала мы сместились на (-3,-6) - наше новое положение.

Затем считаем в цикле что получилось: (2+3 , -5+3), мы сложили числа и получили (5,-2), так как мы повторяем 3 раза то мы (5,-2) умножаем на 3 и получаем (15,-6) .

Теперь мы складываем наше положение с тем что получилось в цикле: (15+(-3) , -6+(-6)) и получаем (12,-12), так как у нас был цикл мы делим это на 3 и получаем (4,-4).

В задаче сказано, что надо такую команду, чтобы чертёжник переместился в начальную точку(см.выше), для этого нам надо поменять знаки на противоположные(с "+" на "-" или с "-" на "+") чтобы получить (0,0) и это будет (-4,4).

Более подробно невозможно расписать.

4,6(22 оценок)
Ответ:
rtyurtuyu
rtyurtuyu
25.02.2022

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

4,7(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ