М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svetalychok2
svetalychok2
29.12.2022 05:29 •  Информатика

Перечислите основные составные части кампьютера.

👇
Ответ:
emanuela16
emanuela16
29.12.2022
Монитор и процессор
4,8(65 оценок)
Ответ:
ната1187
ната1187
29.12.2022
- системный блок
- дисплей или экран,
 - клавиатура,
 - мышь с ковриком или сенсорная панель,
- колонки или выход динамиков.
- Монитор
- процесор
4,7(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
EpicKsushaGames
EpicKsushaGames
29.12.2022
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.
4,5(36 оценок)
Ответ:
Auyrey03
Auyrey03
29.12.2022

ответ:

языки низкого уровня (машинно-ориентированные) позволяют создавать программы из машинных кодов, обычно в шестнадцатеричной форме. с ними трудно работать, но созданные с их высококвалифицированным программистом программы занимают меньше места в памяти и работают быстрее. с этих языков удобнее разрабатывать системные программы, драйверы (программы для устройствами компьютера), некоторые другие виды программ.

языком низкого уровня (машинно-ориентированным) является ассемблер, который просто представляет каждую команду машинного кода, но не в виде чисел, а с условных символьных обозначений, называемых  

мнемониками.

с языков низкого уровня эффективные и компактные программы, так как разработчик получает доступ ко всем возможностям процессора.

языки программирования высокого уровня значительно ближе и понятнее человеку, нежели компьютеру. особенности конкретных компьютерных архитектур в них не учитываются, поэтому создаваемые программы на уровне исходных текстов легко переносимы на другие платформы, для которых создан транслятор этого языка. разрабатывать программы на языках высокого уровня с понятных и мощных команд значительно проще, а ошибок при создании программ допускается гораздо меньше.

основное достоинство алгоритмических языков высокого уровня - возможность описания программ решения в форме, максимально удобной для восприятия человеком. но так как каждое семейство эвм имеет свой собственный, специфический внутренний (машинный) язык и может выполнять лишь те команды, которые записаны на этом языке, то для перевода исходных программ на машинный язык используются специальные программы-трансляторы.

работа всех трансляторов строится по одному из двух принципов: интерпретация или компиляция.

интерпретация подразумевает пооператорную трансляцию и последующее выполнение оттранслированного оператора исходной программы. в связи с этим можно отметить два недостатка метода интерпретации: во-первых, интерпретирующая программа должна находиться в памяти эвм в течение всего процесса выполнения исходной программы, т. е. занимать определенный объем памяти; во-вторых, процесс трансляции одного и того же оператора повторяется столько раз, сколько раз должна исполняться эта команда в программе, что резко снижает производительность работы программы.

несмотря на указанные недостатки, трансляторы-интерпретаторы получили достаточное распространение, так как они удобны при разработке и отладке исходных программ.

при компиляции процессы трансляции и выполнения разделены во времени: сначала исходная программа полностью переводится на машинный язык (после чего наличие транслятора в оперативной памяти становится ненужным), а затем оттранслированная программа может многократно исполняться. следовательно, для одной и той же программы трансляция методом компиляции обеспечивает более высокую производительность вычислительной системы при сокращении требуемой оперативной памяти.

большая сложность в разработке компилятора по сравнению с интерпретатором с того же самого языка объясняется тем, что компиляция программы включает два действия: анализ, т. е. определение правильности записи исходной программы в соответствии с правилами построения языковых конструкций входного языка, и синтез – генерирование эквивалентной программы в машинных кодах. трансляция методом компиляции требует неоднократного «просмотра» транслируемой программы, т. е. трансляторы-компиляторы являются многопроходными: при первом проходе они проверяют корректность синтаксиса языковых конструкций отдельных операторов независимо друг от друга, при последующем проходе – корректность синтаксических взаимосвязей между операторами и т. д.

полученная в результате трансляции методом компиляции программа называется объектным модулем, который представляет собой эквивалентную программу в машинных кодах, но не «привязанную» к конкретным адресам оперативной памяти. поэтому перед исполнением объектный модуль должен быть обработан специальной программой операционной системы (редактором связей – link) и преобразован в загрузочный модуль.

принципиально иное направление в программировании связано с методологиями (иногда говорят «парадигмами») непроцедурного программирования. к ним можно отнести объектно-ориентированное и декларативное программирование. объектно-ориентированный язык создает окружение в виде множества независимых объектов. каждый объект ведет себя подобно отдельному компьютеру, их можно использовать для решения как «черные ящики», не вникая во внутренние механизмы их функционирования. из языков объектного программирования, популярных среди профессионалов, следует назвать прежде всего си++, для более широкого круга программистов предпочтительны среды типа delphi и visual basic.

вот)
4,5(80 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ