М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
valetto
valetto
31.07.2021 12:52 •  Информатика

Цвет текста: а) нельзя изменить в)совпадает с цветом фона с)выбирается щелчком левой кнопки мыши в палитре г) всегда черный

👇
Ответ:
are0t
are0t
31.07.2021
ОТВЕТ с
4,7(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elena444454
elena444454
31.07.2021

Задание 2, 3 во вложении

Объяснение:

Задание 1.

Сначала вводятся переменные b и с через пробел.

Мы вводим сначала с, оно равно 205, и затем b, оно равно 204.

затем идет условие.

Если с>b или b mod 2=0

Если 205>204 или

b mod 2=0 - это означает, число b кратно 2, то есть при делении на 2 оно должно дать 0.

В нашем случае 204/2=102 , то есть число 204 кратно 2, оно поделилось на него без остатка.

Первое и второе условие сработало, а значит выполняется следующее:

a:=b+2;

То есть в переменной а мы к b прибавляем 2. И у нас выходит:

a:=204+2=206

Условие иначе у нас не работает, поэтому выводим:

Writeln(a);

Программа выведет число а

206.


1)Чему равно значение а после выполнения программы, если с=205 b=204 Var a,b,c: integer; Begin Read
1)Чему равно значение а после выполнения программы, если с=205 b=204 Var a,b,c: integer; Begin Read
4,7(57 оценок)
Ответ:
Sasha1998rus
Sasha1998rus
31.07.2021
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ