1.Значение переменной A после выполнения алгоритма становится -3
2.Значение переменной R после выполнения алгоритма становится 2
3.Значение переменной A после выполнения алгоритма становится 24
4.Значение переменной A после выполнения алгоритма становится 11
Объяснение:
1.Сперва A:=0,B:=12.
Проводим через цикл, условие B>4 истинное (B:=12, 12>4), значит выбираем да, выполняем все, что в блоке "да".
B:=B/2, B=12/2, B=6.
A:=B-A, A=6-0, A=6
из данного блока мы переходим обратно в блок с условием, условие B>4 истинное (B:=6, 6>4), значит еще раз выбираем да, выполняем все, что в блоке "да".
B:=B/2, B=6/2, B=3
A:=B-A, A=3-6, A=-3
опять же переходим обратно в блок с условием, в этот раз оно является ложью, (B:=3, 3>4 - ложь), значит мы заканчиваем алгоритм.
ответ: A=-3
2.Я буду писать только решение
G:=1, R:=1
G<3 - да (G:=1)
R:=R*G, R:=1*1, R:=1
G:=G+1, G:=1+1, G:=2
G<3 - да (G:=2)
R:=R*G, R:=1*2, R:=2
G:=G+1, G:=2+1, G:=3
G<3 - нет (G:=3, 3 не меньше 3)
ответ: R=2
3.A:=3, B:=8
B=2 - нет
B:=B/2, B:=8/2, B:=4
A:=A*B, A:=3*4, A=12
B=2 - нет
B:=B/2, B:=4/2, B:=2
A:=A*B, A:=12*2, A:=24.
B=2 - да
конец цикла
ответ: A:=24
4.A:=2, B:=2
B>14 - нет
B:=B+5, B:=2+5, B:=7
A:=A+3, A:=2+3, A=5
B>14 - нет
B:=B+5, B:=7+5, B:=12
A:=A+3, A:=5+3, A:=8.
B>14 - нет
B:=B+5, B:=12+5, B:=17
A:=A+3, A:=8+3, A:=11.
B>14 - да
конец цикла
ответ: A:=11
оцените по достоинству, очень старалсяОбъяснение:
Сутью структурного программирования является возможность разбиения программы на составляющие элементы.
Идеи структурного программирования появились в начале 70-годов в компании IBM, в их разработке участвовали известные ученые Э. Дейкстра, Х. Милс, Э. Кнут, С. Хоор.
Распространены две методики (стратегии) разработки программ, относящиеся к структурному программированию: программирование "сверху вниз" и программирование "снизу вверх".Программирование "сверху вниз", или нисходящее программирование – это методика разработки программ, при которой разработка начинается с определения целей решения проблемы, после чего идет последовательная детализация, заканчивающаяся детальной программой. Является противоположной методике программирования «снизу вверх».
При нисходящем проектировании задача анализируется с целью определения возможности разбиения ее на ряд подзадач. Затем каждая из полученных подзадач также анализируется для возможного разбиения на подзадачи. Процесс заканчивается, когда подзадачу невозможно или нецелесообразно далее разбивать на подзадачи.
В данном случае программа конструируется иерархически - сверху вниз: от главной программы к подпрограммам самого нижнего уровня, причем на каждом уровне используются только простые последовательности инструкций, циклы и условные разветвления.
Программирование "снизу вверх", или восходящее программирование – это методика разработки программ, начинающаяся с разработки подпрограмм (процедур, функций), в то время когда проработка общей схемы не закончилась. Является противоположной методике программирования «сверху вниз».
Такая методика является менее предпочтительной по сравнению с нисходящим программированием так как часто приводит к нежелательным результатам, переделкам и увеличению времени разработки.
Первым языком структурного программирования считается Алгол-60
k:integer;
s:string;
procedure Zamena(var ss:string; p:integer);
var
i:integer;
begin
for i:=p to length(ss) do
begin
if ss[i]='1' then ss[i]:='0' else
if ss[i]='0' then ss[i]:='1';
end;
end;
begin
writeln('Введите строку: ');
readln(s);
writeln('Введите позицию с которой начинать замену: ');
readln(k);
Zamena(s,k);
writeln('Измененная строка: ',s);
end.