М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anonim1678
Anonim1678
01.09.2020 23:02 •  Информатика

Составить программу в turbo pascal! надо! надо найти значение y. 4х+10 если х> 0 ; 8+х если х< 4 это система уравнений

👇
Ответ:
Kskdnrntbrjdjdk
Kskdnrntbrjdjdk
01.09.2020
Не совсем понял условие
 но возможно так:
var
  X,Y1,Y2:integer;
begin
    Write('Введите X: '); Readln(X);
  Y1:=4*X+10; Y2:=8+X;
  if X>4 then writeln('Y1=',Y1);
  if X<0 then writeln('Y2=',Y2);
  if (X>0) and (X<4) then   writeln('Y1=',Y1,' Y2=',Y2);
end. 
4,6(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olga810706
olga810706
01.09.2020
Uses GraphABC;
var a,b,c:array[10..99] of integer;
 ast,bst,cst:string;
 i:integer;
begin
ast:='A:';
bst:='Б:';
cst:='В:';
for i:=10 to 99 do
begin
c[i]:=i;
a[i]:=c[i]-i+random(50);
b[i]:=c[i]-a[i];
ast:=ast+' '+inttostr(a[i]);
bst:=bst+' '+inttostr(b[i]);
cst:=cst+' '+inttostr(c[i]);
end;
setpencolor(clRed);
line(0,0,150,0);
line(150,0,75,50);
line(75,50,0,0);
rectangle(0,50,150,300);
DrawTextCentered(0,50,150,300,ast);
setpencolor(clYellow);
line(150,0,300,0);
line(300,0,225,50);
line(225,50,150,0);
rectangle(150,50,300,300);
DrawTextCentered(150,50,300,300,bst);
setpencolor(clGreen);
line(300,0,450,0);
line(450,0,375,50);
line(375,50,300,0);
rectangle(300,50,450,300);
DrawTextCentered(300,50,450,300,cst);
end.
4,6(56 оценок)
Ответ:
кам81
кам81
01.09.2020

Матрицы не очень сложны для понимания и использования. Более того, они нужны для написания быстрых преобразований и очень полезны для представления математических операций в компактной форме.

Матрица - это множество чисел, сгруппированных в колонки и столбцы. Здесь изображены две матрицы: Матрица А и Матрица В.

56_1.gif (1163 b)

Матрица А - это матрица 2х3 (то есть у нее две строки и три столбца), тогда как матрица В - это матрица 3х3. Мы можем получить доступ к элементу матрицы А, используя запись А[m,n], где m - это строка, а n - столбец. Элемент в верхнем углу матрицы А будет обозначаться А[0,0] и он равен единице.

Произведение операций над матрицами

Вы можете производить большинство операций над матрицами так же, как Вы оперируете и с нормальными числами. Например, Вы можете их складывать или вычитать, соответственно складывая или вычитая каждый из компонентов.

Для примера, рассмотрим сложение двух матриц размерностью 2х3 - матрицы А и матрицы С:

56_2.gif (650 b)

При сложении матриц А и С нужно складывать каждый из элементов m, n. Суммы элементов займут в результирующей матрице соответствующие места:

56_3.gif (896 b)

Мы также можем умножить матрицу на скаляр k. Например, чтобы умножить матрицу А на 3, мы должны умножить на 3 каждый ее элемент.

56_4.gif (725 b)

Теперь поговорим об умножении двух матриц. Эта операция немного отличается от умножения на скалярную величину. Вы должны запомнить несколько правил:

Количество столбцов в первой матрице (n) должно быть равно количеству строк во второй (также n). Это значит, что если размерность первой матрицы (m x n), то размерность второй матрицы должна быть (n x r). Два остальных измерения m и к могут быть любыми.

Произведение матриц не коммутативно, то есть А х В не равно В х А.

Умножение матрицы m x n на матрицу n x r может быть описано алгоритмически следующим образом:

Для каждой строки первой матрицы:

Умножить строку на столбец другой матрицы поэлементно. Сложить полученный результат;

Поместить результат в позицию [i,j] результирующей матрицы, где i - это строка первой матрицы, а j - столбец второй матрицы.

Для простоты посмотрите на рисунок:

56_5.gif (4629 b)

Мы можем это сделать намного проще, написав программу на Си. Давайте определим матрицу 3х3 и напишем функцию, умножающую матрицы. Ниже показан исходный код:

// общая структура матрицы

typedef struct matrix_typ

{

float elem[3][3]; // место для хранения матрицы

} matrix, *matrix_ptr;

void Mat_Mult3x3(matrix_ptr matrix_1, matrix_ptr matrix_2,

matrix_ptr result)

{

index i, j, k;

for(i=0; i < 3; j++)

{

for(j=0; j < 3; j++)

{

result[i][j] = 0; // инициализация элемента

for(k = 0; k < 3; k++)

{

result->elem[i][j] += matrix_1->elem[i][k]

* matrix_2->elem[k][j];

} // конец цикла по k

} // конец цикла по j

} // конец цикла по i

} // конец функции

Единичная матрица

Прежде чем закончить говорить о матрицах, скажем еще об одной вещи: о единичной матрице. Не углубляясь в математические термины, я хочу сказать, что нам нужна такая матрица, умножая на которую мы получали бы исходную матрицу.

Говоря попросту, нам нужно иметь матрицу размерностью

4,4(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ