Сейчас всех кого не лень сажают за компы, даже тех кому оно особо и не надо
Бухи используют специальные бухгалтерские проги чтоб считать данные и сдавать отчеты в разные организации, бд обязательны
Кассиры подсчитывают и фиксируют купленные товары и чеки в специальных своих программах, опять таки бд тоже
программисты в зависимости от вида деятельности пользуются различными средами разработки, тестирования, системами контроля версии и багтрекерами
художники и дизайнеры пользуются фотошопами, 3д программами, корелами и тп
если надо больше то напиши мне сообщение
A) a = 3
print(a**5)
#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень
B) import math
a = 49
print(math.sqrt(a))
#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.
C) import math
a = 7.57
print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))
print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))
#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа
Объяснение:
надеюсь
var
x,y: integer;
procedure Go(n,m: integer);
begin
clearwindow;
setpenwidth(4);
setbrushcolor(clyellow);
rectangle(150,150,550,350);
setpenwidth(2);
setbrushcolor(clgreen);
rectangle(x-50,y-50,x+50,y+50);
x:=x+n;
y:=y+m;
sleep(1);
redraw;
end;
beginlockdrawing;
setwindowsize(700,500);
hidecursor;
repeat x:=150;
y:=150;
while x<=550 do Go (1,0);
while y<=350 do Go (0,1);
while x>=150 do Go (-1,0);
while y>=150 do Go (0,-1);
until keypressed;
end.
Так сойдет? :)