class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
@property
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам
s = 0
k = 0: x = -10+3*0 = -10; x>0 - нет
k = 1: x = -10+3*1 = -7; x>0 - нет
k = 2: x = -10+3*2 = -4; x>0 - нет
k = 3: x = -10+3*3 = -1; x>0 - нет
k = 4: x = -10+3*4 = 2; x>0 - да; s = 0+2 = 2
k = 5: x = -10+3*5 = 5; x>0 - да; s = 2+5 = 7
k = 6: x = -10+3*6 = 8; x>0 - да; s = 7+8 = 15
k = 7: x = -10+3*7 = 11; x>0 - да; s = 15+11 = 26
k = 8: x = -10+3*8 = 14; x>0 - да; s = 26+14 = 40
k = 9: x = -10+3*9 = 17; x>0 - да; s = 40+17 = 57
k = 10: x = -10+3*10 = 20; x>0 - да; s = 57+20 = 77
На экран будут выводиться значения: -10 -7 -4 -1 2 5 8 11 14 17 20
После 20 выведется значение s = 77. Т.е подряд, без пробелов, будут выведены числа 20 и 77.
Значение s = 77.