num=0;//сюда будем записывать колличесто положительных чисел sum=0;//сюда будем суммировать колличество отрицательных чисел //проходим по нашему массиву for(int i=0;i<10;++i) for(int j=0;j<10;++j) { if(Mas[i][j]>0) num++;//есть есть положительное число, увеличиваем num на 1 if(Mas[i][j]<0)sum+=Mas[i][j];//если число отрицательное, суммируем его }
cout<<num<<"\n"<<sum<<endl; // выводим на экран колличество положительных чисел и сумму отрицательных
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var n:=ReadInteger('n='); Writeln('*** Исходная матрица ***'); var a:=MatrRandom(n,n,-99,99); a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-'); Writeln('Четных элементов: ',a.ElementsByRow.Where(x->x.IsEven).Count) end.
Var Ax,Ay,Bx,By,Cx,Cy,AB,BC,CA:real; Begin WriteLn('Координаты точки A'); Write(' x = ');ReadLn(Ax); Write(' y = ');ReadLn(Ay);
WriteLn('Координаты точки B'); Write(' x = ');ReadLn(Bx); Write(' y = ');ReadLn(By);
WriteLn('Координаты точки C'); Write(' x = ');ReadLn(Cx); Write(' y = ');ReadLn(Cy);
AB:=Sqr(Ax-Bx)+Sqr(Ay-By); BC:=Sqr(Bx-Cx)+Sqr(By-Cy); CA:=Sqr(Cx-Ax)+Sqr(Cy-Ay); if (Sqrt(AB)<Sqrt(BC)+Sqrt(CA))and(Sqrt(BC)<Sqrt(CA)+Sqrt(AB))and(Sqrt(CA)<Sqrt(AB)+Sqrt(BC)) then if (AB+BC=CA)or(BC+CA=AB)or(CA+AB=BC) then WriteLn('Треугольник ABC - прямоугольный') else WriteLn('Треугольник ABC не является прямоугольным') else WriteLn('Данные точки не являются вершинами треугольника') End.
num=0;//сюда будем записывать колличесто положительных чисел
sum=0;//сюда будем суммировать колличество отрицательных чисел
//проходим по нашему массиву
for(int i=0;i<10;++i)
for(int j=0;j<10;++j)
{
if(Mas[i][j]>0) num++;//есть есть положительное число, увеличиваем num на 1
if(Mas[i][j]<0)sum+=Mas[i][j];//если число отрицательное, суммируем его
}
cout<<num<<"\n"<<sum<<endl; // выводим на экран колличество положительных чисел и сумму отрицательных