А1 - 3
А2 - 2
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 1
В1 - Копирование с клавиши “Ctrl”.
Выделить часть текста. Установить указатель мыши внутри выделенного фрагмента. Нажать на клавиатуре клавишу “Ctrl” и, не отпуская ее нажать на левую кнопку мыши. Удерживая, нажатыми клавиши на клавиатуре и мыши, переместить указатель мыши в то место, где должна находится копия части текста. Последовательно отпустить левую кнопку мыши и клавишу “Ctrl” на клавиатуре.В2 - Форматирование - процесс изменения внешнего вида текста.
В3 - Каждый символ кодируется 16 битами или двумя байтами. Всего символов 32, включая пробелы. Следовательно, ответ 512 бит.
В4 - 256=2^8
8 бит на символ
30*70*5*8 = 84000
84000 : 8 = 10500 байт
арифмометр
Объяснение:
Схему подобного арифмометру механизма нарисовал Леонардо да Винчи[3]. Это устройство датируется 1500 годом и представляет собой 13-разрядную суммирующую машину на десятизубых колёсах. Однако в своё время идеи Леонардо никакого распространения не получили[2].
Другой неизвестный современникам арифмометр был создан Вильгельмом Шиккардом в 1623 году. Согласно чертежам, устройство представляло собой 6-разрядную машину из трёх узлов: устройства сложения-вычитания, множительного устройства и блока записи промежуточных результатов. Также в XVII веке были созданы «паскалина» Блеза Паскаля и арифмометр Лейбница.
i,i1,i2,k:integer;
z:real;
begin
writeln('Vvedite storoni treugolnikov');
for i1:=1 to 2 do
for i2:=1 to 3 do
read(a[i1,i2]);
for i1:=1 to 3 do
for i2:=1 to 3 do
begin
if a[1,i1]>a[1,i2] then
begin
k:=a[1,i2];
a[1,i2]:=a[1,i1];
a[1,i1]:=k;
end;
if a[2,i1]>a[2,i2] then
begin
k:=a[2,i2];
a[2,i2]:=a[2,i1];
a[2,i1]:=k;
end;
end;
z:=a[1,1]/a[2,1];
for i2:=1 to 3 do
if a[1,i2]/a[2,i2]=z then i:=i+1;
if i=3 then writeln('da') else writeln('net');
end.