1. Я игриком обозначил знак функции (f)
program z1;
var y: integer;
x: real;
begin
read(x);
if (-2.4 <= x) and (x <= 5.7) then y:= sqr(x)
else y:= 4;
end.
2. program z1;
var a, b, c: integer;
begin
if (a = b) and (b = c) and (a = c) then write('Треугольник является равносторонним')
else write('Треугольник не является равносторонним');
end.
3. program z1;
var a, b, c: integer;
begin
if (a = b) or (a = c) or (b = c) then write('Треугольник является равнобедренным')
else write('Треугольник не является равнобедренным')
end.
*Важно:
В 2 и 3 номерах я указывал тип переменным integer, поскольку не сказано, что длины сторон являются целыми. Если длины сторон с дробной частью (например: 2.3 см), то типы данных меняем на real.
Удачи на уроке
var
x,y : integer;
begin
readln (x,y);
if (x=0) or (y=0)
then
begin
if x = 0 then
writeln ('Точка лежит на оси y');
if y = 0 then
writeln ('Точка лежит на оси x')'
end
else
begin
if (x>0) and (y>0) then
writeln ('Точка находится в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then
writeln ('Точка находится во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then
writeln ('Точка находится в третей четверти');
if (x>0) and (y<0) then
writeln ('Точка находится в четвертой четверти');
end;
end.