М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PolinaFox6002
PolinaFox6002
10.04.2020 14:43 •  Информатика

Система команд исполнителя робот, “живущего” в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости:

вверх
вниз
влево
вправо

при выполнении этих команд робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →.

четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у той клетки, где находится робот:

сверху свободно

снизу свободно

слева свободно

справа свободно

цикл

пока команда

выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку.

при движении в сторону стены робот разрушается, и выполнение программы прерывается.

сколько клеток лабиринта соответствует требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, робот остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

начало

пока вверх

пока влево

пока вниз

пока вправо

конец

варианты ответа

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

👇
Открыть все ответы
Ответ:
макс3102
макс3102
10.04.2020
Первый большой):

использовать Чертежник
алг Богдан_1
нач
опустить перо
сместиться в точку(0, 11)
сместиться в точку(6, 11)
поднять перо
сместиться в точку(0, 6)
опустить перо
сместиться в точку(6, 6)
сместиться в точку(6, 0)
сместиться в точку(0, 0)
поднять перо
сместиться в точку(8, 0)
опустить перо
сместиться в точку(8, 11)
сместиться в точку(14, 11)
сместиться в точку(14, 0)
сместиться в точку(8, 0)
поднять перо
сместиться в точку(16, 0)
опустить перо
сместиться в точку(16, 11)
сместиться в точку(22, 11)
поднять перо
сместиться в точку(22, 0)
опустить перо
сместиться в точку(22, -2)
сместиться в точку(22, 0)
сместиться в точку(30, 0)
сместиться в точку(30, -2)
сместиться в точку(30, 0)
сместиться в точку(28, 0)
сместиться в точку(28, 11)
сместиться в точку(24, 11)
сместиться в точку(24, 0)
поднять перо
сместиться в точку(32, 0)
опустить перо
сместиться в точку(32, 11)
сместиться в точку(38, 11)
сместиться в точку(38, 0)
сместиться в точку(38, 5)
сместиться в точку(32, 5)
поднять перо
сместиться в точку(40,0)
опустить перо
сместиться в точку(40, 11)
сместиться в точку(40, 5)
сместиться в точку(46, 5)
сместиться в точку(46, 11)
сместиться в точку(46, 0)
кон

Второй короткий):

использовать Чертежник
алг Богдан_2
нач
написать(30, "Богдан")
кон
4,4(83 оценок)
Ответ:
fgtfbn1347837
fgtfbn1347837
10.04.2020

program zz1;

var a, b, c, d, e, sum, pr:integer; //задаем переменные целого типа

begin

write(' введите первое число '); // вводим с клавиатуры первое число

read(a);

write(' введите второе число '); // вводим с клавиатуры второе число

read(b);

write(' введите третье число '); // вводим с клавиатуры третье число

read(c);

write(' введите четвертое число '); // вводим с клавиатуры четвертое число

read(d);

write(' введите пятое число '); // вводим с клавиатуры пятое число

read(e);

sum:=a + b + c + d + e;

pr:= a * b * c * d * e;

writeln(' сумма = ', sum); // выводим ответ

write(' произведение = ', pr);

end.м

Объяснение:

4,7(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ