Объяснение:
1) int x = 5;
x++; до х додаєтся 1
х=6
41) int x = 5;
x--; від х віднімається 1
х=4
42) int x = 5;
x += 3; до х додаєтся 3
х=8
43) int x = 5;
x -= 3; від х віднімається 3
х=2
44) int x = 5;
x *= 3; х перемножають на 3
х=15
45) int x = 6;
x /= 3;
х=2
46) int x = 5; int y;
y = x % 2;
y=1
47) int x = 5; int y;
y = abs( x ); модуль числа (його позитивне значення)
у=5
48) int x = -5; int y;
y = abs( x ); модуль числа (його позитивне значення)
у=5
49) float x = 4; float y;
y = sqrt( x ); sqrt( x ); це √х
у=2
50) float x = 3; float y;
y = pow( x, 2 ); домножає х на себе 2 рази тобто возводиь у другу ступінь
y = х*х
y = 3*3
y = 9
51) float f = 32.51;
printf("%2.1f", f); не впевнений
32.5
52) int x = 4; int y;
if(x 4) y = x; тут якась помилка якщо в дужках повинно бути (x==4) то умова була такою якщо х дорівнює 4 то y = x, тобто у теж дорівнює 4 інакше y дорівнює х помножений на 2
else y = 2*x;
y = 4
Короче. Вот код.
def matrix_gen(gen, n, m): Matrix = []; for i in range(n): a = []; for j in range(m): a.append(gen[j]); Matrix.append(a); return Matrix;Объяснение
Сначало ты инициализируешь функицю с названием "matrix_gen", которая принимает 3 параметра, 'gen' -- это генератор которые ты будешь использовать. 'n' & 'm' это размер матрицы.
Второй строчкой ты инициалихируешь пустой массив, которые похже заполнишь. Третей строчкой ты в for цикле обходишь все строки матрицы, они же подмассивы массива Matrix, просто 'a'. Делаем мы это 'n' раз.
Четвётрой строчкой ты инициализируешь массив(ы, мы в цикле) 'a', и следующей строчкой заполняешь уже его. Так же в for цикле. Всего в нём будет 'm' элементов.
Надеюсь решение правильное. Честно говоря у тебя вопрос очень странно поставлен.
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
2) Положение курсора в слове с ошибкой отмечено черточкой:
МО|АНИТОР
Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
а) Delete
3) Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой:
ДИАГРАММ|МА
Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
в) Delete или Backspace
4) При работе с текстом клавиша Insert служит для:
а) переключения режима вставка/замена
5) Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:
а) Ctrl + Home
6) Фрагмент текста - это:
в) непрерывная часть текста
7) Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:
а) выделение копируемого фрагмента
8) Буфер обмена - это:
а) раздел оперативной памяти
9) Для чего предназначен буфер обмена?
б) для временного хранения копий фрагментов или удаленных фрагментов
10) Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:
б) имя файла
11) Укажите "лишнее":
а) вставка
12) Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:
б) сохранением
13) Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:
а) файла
14) Какой из представленных ниже форматов не относится к форматом файлов, в которых сохраняются текстовые документы?
д) PPT