М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ulianna26
ulianna26
09.05.2023 23:03 •  Информатика

1. 128 –цветной рисунок содержит 11 кбайт информации. из какого количества точек он состоит? 2. для хранения растрового изображения размером 64х128 пикселов отвели 42 кбайт памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 3. укажите минимальный объём памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64х64 пикселов, если известно, что в изображении используется палитра из 32 цветов. саму палитру хранить не нужно. 4. в процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 512 до 32. во сколько раз уменьшился информационный объём файла? 5. монитор позволяет получать на экране 16 755 216 цветов. какой объём памяти в байтах занимает один пиксель? 6. разрешение монитора – 800х600 точек, глубина цвета – 17 бит. каков необходимый объём видеопамяти для данного графического режима?

👇
Ответ:
ЛСПоля
ЛСПоля
09.05.2023
1. Кол-во информации для хранения 1 точки = log(2)128=7 бит,
кол-во точек = 11 Кбайт/7 бит = 11*1024*8 бит/7 бит=12873,1428571
Если считать, что информации не 11 Кбайт, а 14 (что скорее всего),
то 14*1024*8/7=16384
2. 42 Кбайт/(64*128 пикселов)=42*1024 байт/8192=5,25 байт=42 бит
кол-во цветов = 2^42=что-то очень много, скорее всего - опять опечатка
если вместо 42 взять 12, то 12 Кбайт/(64*128 пикселов)=12*1024 байт/8192=1,5 байт=12 бит
кол-во цветов = 2^12=4096
3. 64*64*log(2)32/(1024*8)=2.5 Кбайт
4. log(2)512/log(2)32=9/5=1,8
5. количество цветов должно быть 16 777 216
log(2)16777216=24 (бит на один пиксель), в байтах 24/8=3
4,8(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DashaZhelezniak
DashaZhelezniak
09.05.2023
Думаю, логика у нас здесь будет такая: нужно разложить данные три числа на простые сомножители. Получится:
132 = 2 * 2 * 3 * 11
106 = 2 * 53
134 = 2 * 67
Что у них есть общего - то можно откинуть, потому что количество кругов будет при общих сомножителях делиться без остатка. Собрать в ответ нужно следующее:
от первого - 2 * 2 * 3 * 11
от второго - 53 (двойку не берём, потому что она уже взята с первым)
от третьего - 67 (двойку опять не берём)

Получается: 2 * 2 * 3 * 11 * 53 * 67 = 468732 секунды. Это, как я думаю, ответ.

При этом (чисто для сведения), до момента встречи:
первый намотает 3551 круг
второй - 4422 круга
третий - 3498 кругов.
4,5(65 оценок)
Ответ:
366023
366023
09.05.2023

информатика-это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений

информа́ция — сведения независимо от формы их представления.

свойства информации

1)ценность

максимально возможная польза для достижения цели

2)актуальность

соответствие текущему моменту времени

3)достоверность

истинность представлений об источнике информации

4)доступность (понятность)

способность потребителя к восприятию информации

5)объективность

отображение внешнего мира независимо от наблюдателя

6)полнота

степень подробностей представлений об объекте

процессы информации

1)передача информации

процесс перемещения данных от одного пункта (источника) к другому (приемника)

2)хранение информации

действия с целью защиты найденной информации от потери, повреждения, разрушения

3)обработка информации

совокупность целенаправленных действий с полученной информацией для получения новой информации

этапы эвм

первое поколение

элементная база эвм первого поколения (конец 40-х — середина 50-х) — электронные схемы, построенные с использованием радиоламп. пример эвм первого поколения — бэсм-1(1950г.) — содержала около 7000 радиоламп, выполняла около 8000 арифметических и логических операций в секунду. , решаемые этой машиной: эксперименты по переводу научно-технических текстов с на язык, шахматные . бэсм-1 занимала большой зал, где требовалась вентиляция, стабильные источники питания, смена ламп. примеры других эвм первого поколения: цвм стрела, минск-1, м-20 и др.

  второе поколение

основа элементной базы эвм второго поколения (сер. 50-х — 70-х гг.) — элементы (, диоды). приборы позволили резко увеличить скорость выполнения операций, и быстродействие достигло нескольких миллионов операций в секунду. в эвм второго поколения использовались зу с объемом памяти на сотни тысяч машинных слов. эвм второго поколения: бэсм-2, бэсм-3, бэсм-3м, машины серии урал, мир, наири и др.

третье поколение

третье поколение эвм связывают с использованием интегральных схем (ис) среднего уровня интеграции. на одном кристалле реализуются достаточно сложные логические функции, и из них собираются сложные узлы машин. примеры эвм третьего поколения: ibm — 360, урал-12, урал-13, урал-14. самые большие семейства машин третьего поколения — это ес эвм (единой серии). быстродействие этих машин: сотни тысяч операций в секунду, объем памяти — сотни тысяч машинных слов.

4,8(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ