#include <iostream>
#include <vector>
#include <cstdint>
using namespace std; template <class T>
istream& operator>>(istream &in, vector<T> &vec) { for (auto &it : vec) in >> it; return in;
}
template <class T>
ostream& operator<<(ostream &out, vector<T> &vec) { for (auto &it : vec) out << it << ' '; return out;
}
template <class T, class U>
istream& operator>>(istream &in, pair<T, U> &pair) { in >> pair.first >> pair.second; return in;
}
template <class T, class U>
ostream& operator<<(ostream &out, pair<T, U> &pair) { out << pair.first << ' ' << pair.second; return out;
}
signed main(void) { int32_t n; cin >> n; vector<vector<int64_t>> a(n, vector<int64_t>(n,-1)); int64_t x = 0, y = n/2; a[x][y] = 1; for(int32_t i = 2; i <= n*n; ++i) { int _x = x, _y = y; if(!x) { x = n-1; } else { --x; } if(y == n-1) { y = 0; } else { ++y; } if(a[x][y] != -1) { x= _x, y = _y; while(a[x][y] != -1) { if(x == n-1) { x = 0; } else { ++x; } } } a[x][y] = i; } for(int32_t i = 0; i < n; ++i) { cout << a[i] << '\n'; } return 0; }
Объяснение:
Запишем на C++ то, что написано в условии.
Если надо, то код также прикрепил в виде файла
Списывать не хорошо)
Если повезёт увидемся в (СИРИУС)
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
const m=1000;
type Mas=array [1..m] of integer;
var n, i, h1, h2, Col: integer;
A: Mas;
begin
ClrScr;
Randomize;
Write ('n = '); ReadLn (n);
Write ('h1 = '); ReadLn (h1);
Write ('h2 = '); ReadLn (h2);
Col:=0;
Writeln ('Massiv:');
for i:=1 to n do
begin
A[i]:=1+random (100);
Write (A[i]:4);
if (A[i]>=h1) and (A[i]<=h2) then Col:=Col+1;
end;
WriteLn;
WriteLn('Col = ', Col);
ReadLn;
end.