М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
afashahbazova
afashahbazova
31.08.2021 06:24 •  Информатика

Составьте программу, которая формирует массив, содержащий 16 случайных вещественных чисел, принадлежащих промежутку [-2; 3] и подсчитывает сумму отрицательных чисел. вывод в столбец с двумя десятичными знаками. только паскаль abc!

👇
Ответ:
sweater22weather
sweater22weather
31.08.2021

Program Program1;
var
i:integer;
sum:real;
a:array [1..16] of real;
begin
randomize;
for i:=1 to 16 do
begin
a[i]:=-2 + Random * 5;
writeln('a[',i,']=',a[i]:0:2);
end;
sum:=0;
for i:=1 to 16 do
if a[i]<0 then sum:=sum+a[i];
writeln('Сумма отрицательных чисел равна',sum:0:2);
end.

4,8(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

на Free Pascal

Объяснение:

var

 a : integer;

 n, i, big, nc, ncount  : integer;

begin

 writeln('Введите количество чисел :');

 readln(n);

 big := 0;

 nc := 0;

 ncount := 0;

 for i := 1 to n do begin

   writeln('Введите ', i, ' число:');

   readln(a);

   if a>20 then

     big := big + a;

   if (a mod 2) <> 0 then begin

     nc := nc + a;

     inc(ncount);

   end;

  end;

 writeln('Сумма чисел > 20 = ', big);

 writeln('Среднее арифметическое ',ncount,' нечётных чисел =', nc/ncount:2:2);

end.

4,7(17 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
31.08.2021
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ