М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nikita43242
Nikita43242
16.11.2021 08:23 •  Информатика

A. патрик и поход в магазин ограничение по времени на тест1 секунда ограничение по памяти на тест256 мегабайт вводстандартный ввод выводстандартный вывод сегодня патрик ждёт в гости своего друга спанч боба. чтобы подготовиться к встрече, патрику необходимо посетить два магазина, расположенных рядом с его домом. от дома до первого магазина ведёт дорожка длины d1 метров, а до второго магазина ведёт дорожка длины d2 метров. также существует дорожка, непосредственно соединяющая два магазина друг с другом, длиной d3 метров. патрику вычислить минимальное расстояние, которое ему потребуется пройти, чтобы посетить оба магазина и вернуться домой. патрик всегда стартует дома. он должен посетить оба магазина, перемещаясь только по имеющимся трём дорожкам, и вернуться назад домой. при этом его совершенно не смутит, если ему придётся посетить один и тот же магазин или пройти по одной и той же дорожке более одного раза. единственная его — минимизировать суммарное пройденное расстояние. входные данные в первой строке входных данных находятся три целых числа d1, d2, d3 (1 ≤ d1, d2, d3 ≤ 108) — длины дорожек. d1 — длина дорожки, соединяющей дом патрика и первый магазин; d2 — длина дорожки, соединяющей дом патрика и второй магазин; d3 — длина дорожки, соединяющей два магазина. выходные данные выведите минимальное количество метров, которое придётся пройти патрику, чтобы посетить оба магазина и вернуться домой. примеры тестов входные данные 10 20 30 выходные данные 60 входные данные 1 1 5 выходные данные 4 примечание первый пример изображён на рисунке в условии . одним из оптимальных маршрутов является: дом первый магазин второй магазин дом. во втором примере одним из оптимальных маршрутов является: дом первый магазин дом второй магазин дом. с вроде легкая нету идей ?

👇
Ответ:
kirrilkyplenow
kirrilkyplenow
16.11.2021
Var d1, d2, d3,s: integer; begin s:=d1+d2+d3; if (2*(d1+d3)
4,7(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ulzhan16061999
ulzhan16061999
16.11.2021
  var mas:array[0..9] of integer; 
 i,max,min,k:integer;
  arifm:real;
begin 
k:=0;
arifm:=0; 
 Randomize;
  for i:=0 to 9 do
  mas[i]:=Random(15);
  for i:=0 to 9 do 
 write(mas[i],'  '); 
 {poisk max} 
   max:=mas[0];
     for i:=1 to 9 do 
    if max<mas[i] then 
    max:=mas[i]; 
     {poisk min} 
   min:=mas[0]; 
   for i:=1 to 9 do 
    if min>mas[i] then 
    min:=mas[i];
     arifm:=(max+min)/2; 
    writeln('max: ',max); 
   writeln('min: ',min); 
    writeln('arifm: ',arifm:0:3); 
   for i:=0 to 9 do 
   if mas[i]<arifm then 
    inc(k); 
   writeln('k: ',k);
  readln;
end.
4,6(67 оценок)
Ответ:
pukishandpapish
pukishandpapish
16.11.2021
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]

Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
4,8(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ