М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tabita5r
tabita5r
18.09.2020 02:30 •  Информатика

Решить логическую ! ербол и максим*, любители сладкого, по очереди ломают шоколадку размером а×в долек. за ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из кусков вдоль углубления. проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. кто выиграет в этой игре, если ербол делает первый ход? ответ обоснуйте

👇
Ответ:
Предположим, что Максим и Ербол играют по оптимальной стратегии.
Для удобства введем два понятия: выигрышная позиция и проигрышная позиция. Выигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к выигрышу. Проигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к проигрышу. Также выигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к проигрышной. И наоборот, проигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к выигрышной.
Вести понятия будем относительно Ербола.
Рассмотрим все возможные варианты размера шоколадки:
1x1 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. Ербол не сможет сделать ход.
1xN, N > 1 - Win.
Все позиции вида такого вида выигрышные, т.к. приводят к проигрышной позиции 1x1.
2x2 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 1xN.
2xN - Win.
Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 2x2.
3x3 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 2xN или 1xN.
3xN - Win.
Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 3x3.
Отсюда несложно заметить, что позиции вида NxN - проигрышные, а остальные - выигрышные.
ответ: Если A = B, то выиграет Максим, иначе выиграет Ербол
4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ebloock
ebloock
18.09.2020
Логин занимает объём памяти равной  = 20 * 5 бит = 100 бит (5 бит, т.к )
Аналогично с паролем, он занимает 15 * 4 бита = 60 бит памяти
Для хранения результатов выбора пола достаточно одного бита ( всего два возможных варианта() - ж или м,).
Итого одна учетная запись занимает: 100 + 60 +1 = 161 бит памяти.
Но в условии сказано, что она кодируется минимально возможным целым! кол-вом байт, значит: 161/8 = 20,125 байт, округляем в большую сторону - 21 байт.
Всего 30 записей: 21 * 30 = 630 байт.
Значит верный ответ под номером 3)
4,4(91 оценок)
Ответ:
missmira21
missmira21
18.09.2020

Объяснение:

Очень часто возникает необходимость ввести в компьютер несколько страниц текста из книги, статью из журнала или газеты и т. д. Конечно, можно затратить определённое время и набрать этот текст с клавиатуры. Но чем больше исходный текст, тем больше времени будет затрачено на его ввод в память компьютера.

Судите сами. Предположим, кто-то из ваших одноклассников, освоивших клавиатурный тренажёр, может вводить текстовую информацию со скоростью 150 символов в минуту. Выясним, сколько времени ему понадобится для того, чтобы ввести в память компьютера текст романа А. Дюма «Три мушкетёра». Одно из изданий этого романа выполнено на 590 страницах; каждая страница содержит 48 строк, в каждую строку входит в среднем 53 символа.

Вычислим общее количество символов в романе:

590 • 48 • 53 = 1 500 960 символов.

Вычислим время, необходимое для ввода этого массива символов в память компьютера: 1 500 960 : 150 ≈ 10 000 мин. А это приблизительно 167 часов.

При этом мы не обсуждаем во о времени на исправление возможных ошибок при таком ввода текста, не принимаем в расчёт усталость человека.

Для ввода текстов в память компьютера с бумажных носителей используют сканеры и программы распознавания символов. Одной из наиболее известных программ такого типа является ABBYY FineReader. Упрощённо работу с подобными программами можно представить так:

1. Бумажный носитель помещается под крышку сканера. 

2. В программе отдаётся команда Сканировать и распознать. Сначала создаётся цифровая копия исходного документа в формате графического изображения. Затем программа анализирует структуру документа, выделяя на его страницах блоки текста, таблицы, картинки и т. п. Строки разбиваются на слова, а слова — на отдельные буквы. После этого программа сравнивает найденные символы с шаблонными изображениями букв и цифр, хранящимися в её памяти. Программа рассматривает различные варианты разделения строк на слова и слов на символы. В программу встроены словари, обеспечивающие более точный анализ и распознавание, а также проверку распознанного текста. Проанализировав огромное число возможных вариантов, программа принимает окончательное решение и выдает пользователю распознанный текст. 

3. Распознанный текст переносится в окно текстового редактора (например, Microsoft Word).

Вместо сканера можно использовать цифровой фотоаппарат или камеру мобильного телефона. Например, при работе с книгами в библиотеке вы можете сфотографировать интересующие вас страницы. Скопировав снимки на компьютер, вы можете запустить ABBYY FineReader, распознать тексты и продолжить работу с ними в текстовом процессоре                                                                                                                              

Возможности современных компьютеров по хранению больших массивов информации и осуществлению в них быстрого поиска положены в основу разработки компьютерных словарей и программ-переводчиков. Компьютерные словари выполняют перевод отдельных слов и словосочетаний. Для перевода текстовых документов применяются программы-переводчики.

Подробнее - на -

4,8(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ