М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Artyr2017
Artyr2017
04.08.2020 14:22 •  Информатика

Скорость первого автомобиля v1 км/ч, второго — v2 км/ч, расстояние между ними s км. определить расстояние между ними через t часов, если автомобили первоначально движутся навстречу друг другу. данное расстояние равно модулю разности начального расстояния и общего пути, проделанного автомобилями; общий путь = время · суммарная скорость.

👇
Ответ:
laman2210
laman2210
04.08.2020
Пройденный путь = |S-(T*(u1+u2))|

На паскале
var u1,u2,S,T,P:integer;
begin
Readln(u1,u2,S,T);
P:=Abs(S-((u1+u2)*T));
Writeln('Растояние между ними через T часов = ',P);
end.
4,5(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tokalexandra
Tokalexandra
04.08.2020

Конъюнкция истинна, если верны все конъюнкты. Значит, все импликации должны быть истинны.

Импликация истинна во всех случаях, кроме 1 → 0, поэтому если xk = 1, то и все x с номерами, большими k, единицы. Если записывать решение в виде  строчки со значениями переменных от x1 до x5, получается 6 решений: 00000, 00001, 00011, 00111, 01111, 11111.

Аналогично, есть 6 решений для игреков: 11111, 11110, 11100, 11000, 10000, 00000.

x2 ∨ y2 = 1, значит, хотя бы одна из переменных x2, y2 истинна. Подсчитываем число комбинаций.

1) x2 истинна (решение 01111 или 11111). Подходят все 6 решений для игреков, по правилу произведения получаем 2 * 6 = 12 решений.

2) x2 ложна (4 решения). Подходят 4 решения для игреков (все, кроме 10000 и 00000). По правилу произведения 4 * 4 = 16 решений.

Всего 12 + 16 = 28 решений.

4,4(99 оценок)
Ответ:
Быковских
Быковских
04.08.2020

x1 x2 x3 x4 x2∧x4 ¬x1 ¬x1∨x3 x2∧x4∧(¬x1∨x3) ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3) ¬x1∧x2 ¬x3 ¬x1∧x2∧¬x3 x4∨¬x1∧x2∧¬x3 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3) x1∧x2 ¬x1∧x2 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3)∧¬x1∧x2 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3)∧¬x1∧x2≡1

0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0

0 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1

0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0

0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1

0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1

0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 0

0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0

0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0

1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0

1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1

1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0

1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1

1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0

1 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0

1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0

1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0

Объяснение:

вроде так

4,7(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ