М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Написать программу в паскаль. задано количество строк и столбцов матрицы и действительные значения ее элементов. сформировать и вывести транспонированную матрицу.

👇
Ответ:
girrrrl
girrrrl
07.04.2022
Const
e=10000;
var
a:array[1..e,1..e] of real;
i,j,n,m:integer;
k:real;
begin
readln(n,m);
for i:=1 to n do
  for j:=1 to m do
  read(a[i,j]);
for i:=1 to n do 
for j:=i+1 to m do   
begin     
k:=a[i,j];     
a[i,j]:=a[j,i];     
a[j,i]:=k;   
end;   
for i:=1 to m do   
begin     
for j:=1 to n do 
write(a[i,j],' '); 
writeln; 
end; 
end.
4,5(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
12345678Natalya
12345678Natalya
07.04.2022

1) 2D моделирование, пиксельная графика.

2) По мимо главного героя нужны персонажи второго плана, также нужен главный антагонист всей игры.

1) Персонажи в играх очень важны, на них строиться весь сюжет.

2) Hollow Knight оценка 9/10.

3) Инди-платформер.

1) Мой выбор 2D Моделирование. Не сложное обучение и красивая графика.

2) Инди игра с хорошей 2D графикой, неплохим сюжетом, интересными механиками и отличной атмосферой.

3) Двумерные инди игры проще прототипировать. Разработчик сразу может представить, как проект будет выглядеть в итоге.

4,7(94 оценок)
Ответ:
mikhaillukashc
mikhaillukashc
07.04.2022

1) 2D моделирование, пиксельная графика.

2) По мимо главного героя нужны персонажи второго плана, также нужен главный антагонист всей игры.

1) Персонажи в играх очень важны, на них строиться весь сюжет.

2) Hollow Knight оценка 9/10.

3) Инди-платформер.

1) Мой выбор 2D Моделирование. Не сложное обучение и красивая графика.

2) Инди игра с хорошей 2D графикой, неплохим сюжетом, интересными механиками и отличной атмосферой.

3) Двумерные инди игры проще прототипировать. Разработчик сразу может представить, как проект будет выглядеть в итоге.

4,8(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ