По... У меня в школе был corel draw. Не знаю что сейчас у вас изучают.
Можно открыть книжечку и прочитать, что в векторном изображении нету понятия пикселя. Всё представляется на основе размера "холста" и положения отступов от границ, размера примитива и его угла поворота, ширины и высоты. А раз нету понятия пикселя, значит такое изображение можно не только сжимать, как расстровое, но и прекрасно увеличивать. Если ты сделаешь любую картинку в векторном редакторе, её можно будет напечатать на холсте размером с нашу Солнечную систему, но качество будет таким-же идеальным.
Это очень удобно и круто, когда речь идет о компьютерных играх, ведь любое изображение, текстура, лицо персонажа, одежда перса и т.д. формируются на основе примитивов и кривых (мой любимый пример - Fall guys. Там все элементы собраны из примитивов на основе векторной 3д крафики. Всё округлое, красивое и равномерно окрашено)
В печати частенько использую векторную графику (разметка страницы, оформление, логотипы и т.д. для всяких глянцевых и не только журналов)
Эффективность раскрыта выше. Это работает и этим пользуются повсеместно
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main() {
int n, k=0;
cin >> n;
int a[n+1][n+1];
for (int i = 1; i <= n; i++) {
for (int j = 1; j <= n; j++) {
cin >> a[j][i];
}
}
for (int i = 1; i <= n; i++) {
if (i>=2) cout << endl;
k=0;
for (int j = 1; j <= n; j++) {
if (a[j][i] == 1){
cout << j << " ";
k++;
}
}
if (k==0) cout << k;
}
return 0;
}
Объяснение:
program xxx;
var i, s : integer;
begin
s:=0;
for i:= 10 to 99 do
if i mod 5 = 0 then s:=s+i;
writeln('сумма двузначных чисел, кратных 5 =', s);
readln
end.