С позиции информатики, текст — это последовательность знаков некоторого алфавита. Существует множество программных продуктов, предназначенных для работы с текстовой информацией.
При подготовке текстовых документов на компьютере используются три основные группы операций: ввод, редактирование, форматирование.
Операции ввода позволяют сформировать содержимое и первоначальный вид текстового документа и сохранить его в памяти компьютера.
Операции редактирования (правки) позволяют изменить уже существующий электронный документ путём добавления, удаления, перестановки фрагментов, слияния нескольких файлов, разбиения единого документа на несколько более мелких и т. д.
Операции форматирования позволяют точно определить, как будет выглядеть текст на экране монитора или на бумаге после печати на принтере. Операции форматирования могут применяться как к отдельным объектам текстового документа, так и ко всему документу в целом.
Автоматизация процесса создания текстовых документов обеспечивается за счёт возможности работы с фрагментами, проверки правописания, стилевого форматирования, а также использования шаблонов, макросов и средств, обеспечивающих работу со структурными компонентами документа.
Объяснение:
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.
Что такое файл? Файлом (от англ. file — цепочка) называется последовательный набор данных, хранящийся на каком-либо физическом носителе и имеющий собственные имя и расширение. Расширение файла предназначено для однозначной и исчерпывающей идентификации типа файлового объекта; оно записывается справа от имени файла и отделяется от него точкой. В данном случае тип файлового объекта — это функциональная характеристика файла, с которой операционная система определяет набор программ обрабатывать или использовать данный файл. Если мы рассмотрим в качестве примера некий абстрактный файл README.TXT, то здесь именем файла является строка README, а его расширением — .ТХТ, которое указывает на то, что данный файловый объект относится к типу «текстовый файл» и может быть обработан с использованием какого-либо текстового редактора, например стандартной программы Блокнот из комплекта поставки Windows. Согласно устоявшейся практике, принято делить все многообразие существующих на сегодняшний день файлов на несколько различных классов по признаку их функционального применения. К первому из упомянутых выше классов относятся так называемые файлы пользователя — текстовые документы, рисунки, веб-страницы и прочие файловые объекты, создаваемые пользователем компьютера для какой-либо определенной цели или для собственных нужд. Для таких файлов пользователь может назначать произвольные имена, соответствующие, однако, принятому в Windows стандарту. Расширения пользовательских файлов, как правило, автоматически присваиваются им программами, при которых эти файлы создаются, либо указываются пользователем вручную исходя из типа каждого конкретного файлового объекта и его дальнейшего применения. Ко второму классу относятся системные файлы — то есть файлы, используемые операционной системой в процессе ее работы. Имена и расширения таких файлов заранее определены разработчиками Windows, и любое их изменение потенциально привести к нарушению работо системы. Третий класс включает программные файлы, используемые установленным на вашем компьютере программным обеспечением. Их имена и расширения назначаются разработчиками соответствующих программ. Как уже упоминалось выше, файловые объекты принято также классифицировать по их типам в соответствии с набором приложений, которые могут эти файлы обрабатывать, — в частности, к различным типам файлов относятся текстовые документы, документы Microsoft Word, архивы (файлы, содержащие какие-либо сжатые данные), исполняемые файлы (файлы, которые могут быть запущены в операционной системе в режиме программы) и т. д.