Объяснение:
Выполнение команд в линейном алгоритме идет линейно, то есть друг за другом в заданном порядке и однократно.
Пример линейного алгоритма:
Начало
Сделать уроки
Пойти гулять
Вернуться домой
Поесть ужин
Посмотреть телевизор
Лечь спать
Конец
В данном случае это план того, что я буду делать после того, как вернусь из школы и пообедаю.
Пример линейного алгоритма для ГРИС «Стрелочка»:
НАЧАЛО
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПРЫЖОК
ПРЫЖОК
ПРЫЖОК
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
КОНЕЦ
Объектом изучения информатики, в широком смысле, является когнитивная пирамида Данные-Информация-Знание-Мудрость. Комплекс теоретических и прикладных дисциплин, объединяемых термином "информатика" сегодня сконценрирован на нижних уровнях этой пирамиды: данных (теория вычислений, алгоритмы) и информации (теория коммуникации, кодирование). Знание и мудрость выпадают из научного рассмотрения, равно как и фундаментальные вопросы, пронизывающие всю пирамиду. В настоящее время даже различия уровней этой пирамиды между собой не вполне ясны. Что отличает знание от информации? Что отличает мудрость от знания?
Делом ближнего будущего является создание подлинно научной теории знания, а в более отдаленной перспективе - и теории мудрости. За теоретическими достижениями последуют практические приложения. Компьютеры будут не только быстро оперировать с данными и перерабатывать огромные объемы информации, но также генерировать новые знания и проявлять мудрость в их применении.
Так же как это случилось на нижних уровнях, компьютеры быстро превзойдут естественные человеческие в высших аспектах когнитивной деятельности. Разумеется, люди не захотят остаться в таких важных областях позади своих созданий и прибегнут в массовом порядке к искусственному усилению собственного интеллекта.
Уже сегодня можно отметить черты "симбиоза" человек-машина: виртуальная реальность, "интимные" отношения с персональным компьютером, разнообразные медицинские устройства и протезы и т.п. В ближайшем будущем будет усовершенствован нейро-электронный интерфейс и создано программное обеспечение, которое позволит практически телепатическое управление компьютером. В некоторых ситуациях сами люди будут подвергаться прямому компьютерному управлению.
Человеческий геном претерпит постепенную модификацию с целью повышения эффективности взаимодействия с компьютерами, а также облегчения приживления разнообразных имплантов. В результате человек превратится в киборга, состоящего из электронных, оптронных и клеточных органов. Эти органы будут легко заменяемыми. Вообще, элементная база любого органа будет выбираться в соответствии с конкретными потребностями данного индивидуума. Так, например, для исследования космического пространства будут собирать людей с минимумом клеточных компонент, или даже полным отсутствием таковых. Граница между человеком и компьютером, естественным и искусственным, будет стерта.
Выводится расположение с учетом нуля, не с единицы.
import java.util.ArrayList;
import java.util.Collections;
import java.util.Scanner;
public class Main {
public static void main(String[] args) {
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
int n = scanner.nextInt();
Integer[] array = new Integer[n];
for(int i=0;i<n;i++) array[i]=scanner.nextInt();
ArrayList<Integer> list = new ArrayList<>();
Collections.addAll(list, array);
int m = scanner.nextInt();
System.out.println(list.contains(m)?"Yes, ".concat(Integer.toString(list.indexOf(m))):"No");
scanner.close();
}
}