Смотри картинку
Объяснение:
Крестик - начало слова, стрелка - конец.
Абак - счётные доски для вычислений в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Китае и т.д.
Арифмометр - настольная или портативная механическая вычислительная машина.
Перфокарта - носитель информации. Тонкий картон с отверстиями или без них в определённых местах.
Транзистор - полупроводниковое устройство, которое используется для усиления, генерации и преобразования электрических сигналов. Транзисторы заменили вакуумные лампы в большинстве электронных устройств, свершив революцию в создании интегральных схем и компьютеров.
ЭНИАК – первая электронная вычислительная машина.
Бэббидж Чарлз - изобретатель первой аналитической вычислительной машины.
Лавлейс Ада - написала первые программы для аналитической вычислительной машины Беббиджа.
Лейбниц - предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Возняк Стив - один из основателей компании Apple. Разработал первый массовый домашний компьютер и первый массовый персональный компьютер.
Холлерит Герман - создатель электрической статистической табулирующей системы (оборудования для работы с перфокартами).
Непер Джон - изобретатель логарифмов, для их вычисления он предложил устройство под названием «палочки Непера».
Шиккард Вильгельм - придумал «Считающие часы», первый арифмометр, умевший выполнять четыре арифметических действия.
Паскаль Блез - автор первой механической счётной машины, выполнявшей сложение и вычитание чисел. (Паскаль - один из наиболее известных языков программирования.)
Лебедева Сергей - под его руководством была создана МЭСМ (малая электронная счётная машина).
1. Программное обеспечение ЭВМ - это программы и документы, нужные для использования этих программ
2. Прикладное ПО используют, например, для управления финансами, для доступа к устройствам компьютера, для управления базой данных, для создания документов, рисунков и др. информации, развлечений, доступа к Интернету, исследований чего-либо, обработки информации, для разработки аппаратного обеспечения и др.
3. Текстовые редакторы и процессоры, браузеры, графические редакторы, электронные таблицы, система управления базой данных, компьютерная вёрстка (создание макетов и последующая распечатка их на принтере)
4. Это мультимедиа программы, различные электронные словари и справочные системы, системы управления содержимым компьютеров и сайтов
5. Сейчас используются прикладные, системные и инструментальные ПО.
Системные - программы, управляющие частями, компонентами компьютера (процессор, память, устройства ввода-вывода и др.)
6. Это группа, комплекс программ, предназначенных для устройствами и разными процессами компьютера. В основном выполняет функции: выполнение запросов от программ, доступ к устройствам ввода-вывода, загрузка и выполнение программ, управление памятью и доступом к данным
7.Во время работы прикладная программа сама организует общение с пользователем, но когда программа завершила работу, с пользователем начинает общаться операционная система. Это общение происходит в такой форме:
<приглашение> - <команда>.
ОС выводит на экран приглашение в какой-то определенной форме. В ответ пользователь отдает команду, определяющую, что он хочет от машины. Это может быть команда на выполнение новой прикладной программы, команда на выполнение какой-нибудь операции с файлами (удалить файл, скопировать и пр.), команда сообщить текущее время или дату и пр. Выполнив очередную команду пользователя, ОС снова выдает приглашение. Это и есть диалоговый режим)
8. Они предназначены для ведения базы данных. И с ними конечно программисты работают))
Ну вобщем всё)