М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
130181
130181
12.03.2022 22:39 •  Информатика

Наташа, валя, маша, галя и лена вырезали из бумаги разные фигуры. кто-то вырезал круг из бумаги в клетку, кто-то круг из бумаги в линейку, кто-то квадрат из бумаги в клетку, кто-то квадрат из бумаги в линейку, кто-то флажок из белой бумаги. галя и валя вырезали круги, галя и наташа вырезали из бумаги в клетку. наташа и маша вырезали квадраты. кто какие фигуры вырезал?

👇
Ответ:
dazz4
dazz4
12.03.2022
1 Галя круг в клетку 
2 Наташа квадрат в клетку 
3 Маша квадрат в линейку 
4 Валя круг в линейку 
5 Лена флажок из белой бумаги 
4,7(42 оценок)
Ответ:
SnowWhite98
SnowWhite98
12.03.2022
Наташа квадрат в клетку Валя круг в ленейку Маша квадрат в линейку Галя круг в клетку Лена флажок
4,7(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anara34
anara34
12.03.2022

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

4,8(23 оценок)
Ответ:
elenatsushko
elenatsushko
12.03.2022

При первом проходе программы

m=0

в цикле for сравниваем Если элемент массива под номером 1 (т.е. число 2) минус 2*m>1 то m равна текущему элементу массива.

т.к. 2-2*0=2 и это больше 0 то значение m становится равным 2

1 проход m=2

При втором проходе цикла фор сравниваем уже второй элемент массива, т.е.

Dat[2]-2*m>1

6-2*2>1

2>1

Условие выполняется значит значение m на 2 проходе равно 6

при дальнейших проходах цикла for мы больше не получим значений больше 1 т.к. текущее m=6, т.е. из элементов массива мы будем вычитать 12, т.е. ни одного положительного числа мы не получим, т.е. условие if не выполнится ни разу и значение m не изменится

ответ m=6

4,5(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ