М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
гот12
гот12
16.10.2020 06:24 •  Информатика

Для проведения расследования детективу необходимо прочитать сообщение, перехваченное у одного из преступников. в кармане преступника была обнаружена вот такая таблица: а б в г д е/ё ж з и/й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ы ь/ъ э ю я детектив предположил, что именно эта таблица и служит ключом для расшифровки сообщения. детективу расшифровать сообщение: « ав нвнбжднанбудщв авнбжбждае ! ».

👇
Ответ:
Настя16764631
Настя16764631
16.10.2020
ответ: ВСТРЕЧАЕМСЯ В ПОЛНОЧЬ ВОЗЛЕ ФОНТАНА.
объяснение:
в каждом слове чётное количество  букв. парные буквы этот координаты по типу (x;y) только (А;В). таблица такая
|А   |Б  |В        |Г   |Д  |Е(Ё)|
|Ж  |З  |И(Й)   |К  |Л   |М|
|Н  |О  |П         |Р  |С   |Т|
ну и так далее, в общем, получается координатная плоскость.
К примеру, первая координата (A;В)  это буква В, а (Н;Д) это С.
так получаем фразу :ВСТРЕЧАЕМСЯ В ПОЛНОЧЬ ВОЗЛЕ ФОНТАНА
4,5(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к

требуемому результату. 1 1 за правильное определение

алгоритма.

2 b, c 2 1 за каждый

правильный ответ

3  

№ команда

⦁ c) выберите оператора

⦁ b) введите номер телефона

⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона

⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»

⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)

⦁ h) нажать кнопку «оплатить»

⦁ g) дождитесь распечатки чека

⦁ f) перейдите в окно «главная»

3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e),   5. d), 6. h), 7. g),   8. f)

.

3.2) система команд исполнителя 2 2     за   полностью

    правильную

    последовательность.

    1 за 4 правильные

    последовательности.

   

1     за правильный

    ответ

  1  

4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ

5   1 пп 6 и1 11 пл   2 1 за поворот на лево

1 за команду идти 2 шага

    2 и4 7 пп 12 и2      

    3 пл 8 и1 13 пл      

    4 и1 9 пп 14 и2      

    5 пл 10 и1 15 с      

6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1     за правильный

  тип алгоритма

6.2) алгоритм выполнение которого зависит   от  

проверки некоторых условий называется 2 1     за определение

разветвляющимся алгоритмом.   разветвляющего

в   данной   программе   проверяется правильный   алгоритма   и   1   за

ответ   «гадкий   утёнок», если ответ верный,   то   описание фрагмента

звучит   соответствующая   музыка   и   этот   ответ   кода программы

получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).

примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной.   ветвления.

7  

  4 1 за блок цикла

1 за блок присвоения

1 за команду

1 за команду

8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и

обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ

9   2 1 за правильное определение координаты;

1 за правильное направление спрайта

10   команда         1 1     за   правильное

определение команды

    место

для отметки          

итого   20  

4,7(58 оценок)
Ответ:
Djunisova
Djunisova
16.10.2020
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
4,8(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ