Объём растрового изображения определяется как произведение количества точек и информационного объёма одной точки, который зависит от количества возможных цветов. Для черно-белого изображения информационный объём одной точки равен 1 биту, так как точка может быть либо чёрной, либо белой, что можно закодировать одной из двух цифр — 0 или 1.
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).
В отличие от интерфейса командной строки, в GUI пользователь имеет произвольный доступ (с устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в GUI реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.
Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.
PAINT FOTOSHOP
SAVE SAVE ADD ВЫДЕЛИТЬ
Объяснение:
1.
Текстовая — передаваемая в виде символов;
Числовая — в виде цифр и знаков;
Графическая — в виде изображений, событий, предметов, графиков.
Звуковая — устная или в виде записи передача лексем (слово, выражение, оборот речи) языка аудиальным путём
3
Особенности и преимущества Inkscape:
Особенности и преимущества Vectr:
К минусам программы относят англоязычный интерфейс. ...
Особенности и преимущества Gravit Designer:
Особенности и преимущества GIMP:
Особенности и преимущества Krita:
со 2 и 4 не могу Объяснение:
uses crt;
var
a, b, h: Integer; (Real)
s: Real;
begin
WriteLn('Введите а: ',a);ReadLn(a);
WriteLn('Введите b: ',b);ReadLn(b);
WriteLn('Введите h: ',h);ReadLn(h);
s:= ((a+b)/2)*h;
WriteLn('S = ', s);
ReadLn;
end.
Если же а и б должны быть обязательно меньше h, то:
if (a < h) and (b < h) then
begin
WriteLn('Введите а: ',a);ReadLn(a);
WriteLn('Введите b: ',b);ReadLn(b);
WriteLn('Введите h: ',h);ReadLn(h);
s:= ((a+b)/2)*h;
WriteLn('S = ', s);
ReadLn;
end;
else begin
WriteLn('Основания не меньше h!');
ReadLn;
end;