Объяснение:
Объектно-ориентированные языки - ЯП, построенный на принципах ООП, и код на которых использует исключительно парадигму ООП (Стиль программирования, при котором программа представляется совокупностью объектов (Экземпляров класса), а классы имеют иерархию наследования). Пример такого языка - C#. Такие языки не поддерживают процедурный стиль и, зачастую, ООП в таких языках реализовано на невероятно качественном, и при этом сложнейшем уровне. Так же объектно-ориентированными можно назвать языки, в принципе поддерживать парадигму ООП, и облегчающие написание кода, используя эту парадигму. ООП в таких языках обычно реализовано слабее, но оно более дружелюбно к начинающему программисту, и не требует читать тонны литературы, что бы хоть что то понять. Примером такого языка может служить Python, ООП в котором есть, но из за отсутствия необходимости реализации некоторых понятий ООП, оно на порядок проще и понятнее, чем на том же C#, и при этом всё равно позволяет понять и освоить основные принципы ООП.
Var
a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите а, в, с: ');
Readln(a,b,c);
if abs(a+b+c)>3 then write('Их абсолютное значение суммы больше трёх. Уменьшаю на 1 каждое число - ',a,'-1 = ',a-1,', ',b,'-1 = ',b-1,', ',c,'-1 = ',c-1) else write('Их абсолютное значение суммы не превышает трёх. Показываю квадраты этих чисел - ',a,'^2 = ',sqr(a),', ',b,'^2 = ',sqr(b),', ',c,'^2 = ',sqr(c));
End.
2.
Var r,a:integer;
Begin
Write('Введите радиус круга ');
Readln(r);
Write('Введите сторону квадрата ');
Readln(a);
writeln('S круга = ',sqr(r)*pi,', S квадрата = ',sqr(a));
if (sqr(r)*pi) > (sqr(a)) then write('S круга больше, чем S квадрата') else if (sqr(r)*pi) < (sqr(a)) then write('S квадрата больше, чем S круга') Else write('S круга = S квадрата');
End.