М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Исполнитель “раздвоитель” преобразует натуральные числа. у него есть две команды: “вычесть 1” и “разделить на 2”, первая команда уменьшает число на 1, вторая команда уменьшает число в два раза, если оно чётное, иначе происходит ошибка (паскаль)

👇
Ответ:
envoyfromhell
envoyfromhell
07.02.2023
Var n,k:integer;
begin
write('n='); readln(n);
write('k='); readln(k);
case k of
 1: begin n:=n-1; writeln('n=',n); end;
 2: if n mod 2 = 0
      then begin n:=n div 2; writeln('n=',n); end
     else writeln('Ошибка');
  else writeln('Неверная команда');
end;
end.

Пример:
n=16
k=2
n=8
4,8(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vlada2005Bee
Vlada2005Bee
07.02.2023

Это как пример, если это сложно напишите комментарий под этим ответом)

Строим прямоугольник размером 8 метров на 6 метров с вершиной в начале координат. Для обеспечения точных построений вводим с клавиатуры числа 8, 6. Можно числа перечислить через точку с запятой — 8; 6. Введенные значения автоматически считываются после нажатия клавиши Enter.

Контролировать размеры построенного объекта можно с окна Размеры, расположенного в нижней части экрана в строке состояния. Превратим плоский прямоугольник в объёмный параллелепипед с инструмента Вдавить/Вытянуть (Push/Pull).

Помещаем инструмент Вдавить/Вытянуть на поверхность прямоугольника. Прямоугольник выделится точками. Зажимаем левую клавишу мыши, и тянем вверх по направлению вертикальной синей оси. Указываем с клавиатуры размер 3 (метра). Для подтверждения действия нажимаем клавишу Enter.

Объяснение:

4,7(83 оценок)
Ответ:
Dimafdj
Dimafdj
07.02.2023

1. В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, бесконечно можно увеличить графический примитив при выводе на графическое устройство, например, дугу окружности, и она останется при любом увеличении гладкой.

2. Группировка объектов позволяет манипулировать несколькими объектами как единым целым. Группы также могут содержать вложенные подгруппы.

3. Ну тут, вроде все просто, без сохранение, наш рисунок попросту не будет существовать как файл, и то вы делали, все насмарку.

Объяснение:

4,4(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ