М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
7262626
7262626
26.09.2020 20:29 •  Информатика

3. 6 исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в
направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник ответ 4. 6 исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный
момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существуют две команды: вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по
часовой стрелке. запись повтори 5 [команда1 команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 6 [вперёд 10 направо 72] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный
пятиугольник 4) правильный шестиугольник ответ

👇
Открыть все ответы
Ответ:
degorov152
degorov152
26.09.2020
ответ: 4Объяснение:

Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:

целтаб Dat[1:11]

Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:

цел к, ш

Заполняем массив Dat:

Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22

Присваиваем переменной ш значение 0.

ш:=0

Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:

нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22  то    ш:=ш+1 Все кц

Выводим на экран значение переменной ш:

вывод ш

Таким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).

4,5(95 оценок)
Ответ:
aftorik
aftorik
26.09.2020
1. Записывает введенное пользователем значение в переменную dr
2. integer
3. sqrt(число)
4. var
5. 16
6. 2
7.
function x(a,b,c:integer);
begin
x:=-b+sqr(b)-sqr(4*a*c)*a;
end;
8. 11
9. end.
10. d)
11.
var a,b,c:integer;
result:real;
begin
readln(a,b,c);
result:=(a*b*c)/3;
writeln(result:0:3);
end.
12. real
13. оператор присвоения
14. Присвоить переменной F значение 125
15. write(B); или writeln(B);
16. корень из суммы квадрата х и ста делить на разность а и b умноженной на с
17. с)
18. Нет картинки как образован массив, значит сами решите
19. d)
20. c)
21. c)
4,7(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ