Великие открытия 20 века чаще всего связаны с техническим прогрессом. Не исключение и компьютер. Если понимать под этим словом арифметическую машину, то подобные механизмы существовали с семнадцатого века. Но устройство в современном понимании появилось лишь в двадцатом. В 1927 году был создан аналоговый компьютер, его разработали в Америке. К середине века появилось и электронное устройство. Была создана машина Марк I - первый настоящий компьютер. После этого прогресс пошел рекордными темпами хранения данных сменился от перфокарт к дискетам, а затем к компактным дискам и накопителям. Изменялись и языки программирования. Первая ЭВМ подходила лишь для выполнения алгебраических операций, а современные устройства представляют собой многофункциональный аппарат, подходящий для разнообразных задач.
Система графических координат позволяет задать (или определить) точку на экране. В самом простейшем случае для этого используется обычная декартовая система с горизонтальной (x) и вертикальной (y) осью. Единственное отличие, в том, что начальная точка располагается в верхнем левом углу и увеличение координаты по вертикали идет вниз. Также используется порой и ось по направлению взгляда (z), которая позволяет накладывать объекты друг на друга - использовать так называемые слои.
В 3D-моделировании используют полноценные три системы координат, которые отображаются на экране в виде проекций.
Вот проверила, так работает. Нормально?
Program MaxMin;
var
a, b, c: integer;
max, min: integer;
begin
writeln('Введите три числа.');
read(a,b,c); {вводи числа через пробел}
max:=a;
if(b>max) then max:=b;
if(c>max) then max:=c;
min:=a;
if(b<min) then min:=b;
if(c<min) then min:=c;
writeln('Разность наибольшего и наименьшего чисел равна ',max-min);
end.