М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составить программу на паскале. даны стороны двух треугольников. найти сумму их периметров и сумму площадей. определить процедуру для расчета периметра и площади треугольника по его сторонам

👇
Ответ:
azimova0113
azimova0113
01.04.2020
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1219

procedure PerAndPlo(var s,p:real;a,b,c:real);
Var
 pp:real;
begin
  p:=a+b+c;
  pp:=p/2;
  s:=sqrt(pp*(pp-a)*(pp-b)*(pp-c));
end;

Var
 a1,b1,c1,p1,s1,a2,b2,c2,p2,s2:real;
begin
Writeln('Введите длины сторон первого треугольника:');
readln(a1,b1,c1);
Writeln('Введите длины сторон второго треугольника:');
readln(a2,b2,c2);
PerAndPlo(s1,p1,a1,b1,c1);
PerAndPlo(s2,p2,a2,b2,c2);
Writeln('Сумма периметров:',(p1+p2));
Writeln('Сумма площадей:',(s1+s2));
end.

Пример ввода:
1
2
3
4
5
6
Пример вывода:
Сумма периметров:21
Сумма площадей:9.92156741649221
4,6(68 оценок)
Ответ:
assija56
assija56
01.04.2020
Var z,x,c:real;
procedure Perimetr(a,b,c:real);
var p:real;
begin 
p:=a+b+c;
writeln('P=',p);
end;

procedure Ploshad(a,b,c:real);
var s,p:real;
begin
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
writeln('S=',s);
end;

begin
writeln('Write first data:');
readln(z,x,c);
Perimetr(z,x,c);
Ploshad(z,x,c);

writeln('Write second data:');
readln(z,x,c);
Perimetr(z,x,c);
Ploshad(z,x,c);
readln;
end.
4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vera4441
Vera4441
01.04.2020

Объяснение:

Электронные таблицы могут содержать сотни и тысячи записей (строк). Часто бывает необходимо их упорядочить, т. е. расположить в определенной последовательности. Упорядочение записей называется сортировкой.

В электронных таблицах существует режим сортировки, который позволяет после выбора любого столбца расширить диапазон сортируемых данных. В этом случае по данным выделенного столбца будут сортироваться строки (записи базы данных) целиком.

Значения, содержащиеся в выбранном поле, располагаются в порядке возрастания или убывания их значений, который определяется типом поля. В процессе сортировки целостность записей сохраняется, т. е. строки таблицы перемещаются целиком.

Сортировка данных в электронных таблицах — это упорядочение записей (строк) по значениям одного из полей.

4,7(19 оценок)
Ответ:
ПавелКрут
ПавелКрут
01.04.2020

1. Откройте Scratch

2. На странице операторов перейдите на вкладку «Контроль»

3. Перетащите, удерживая левую кнопку мыши, оператор «Когда клавиша … нажата» в нашу программу (вкладка СКРИПТЫ)

4. В выбранной команде измените клавишу «пробел» на «стрелку влево»

5. Обдумаем, что кот должен делать. Во-первых, двигающийся влево кот дол жен смотреть в направлении, в котором шагает, поэтому начнем с того, что повернем кота налево. Для этого:

• на странице операторов перейдите на вкладку «Движение»;

• выберите и перетащите в программу оператор «Повернуть в направление 90 градусов»;

• измените параметр «90» на «-90».

6. На странице операторов «Движение» выберите оператор «Идти 10 шагов» и добавьте в программу

А теперь нажмите на клавиатуре клавишу управления курсором "стрелка влево". Что получилось? Ты научил ходить кота влево по твоей команде!

Наш первый скрипт уже готов! Более того, он даже работает! Пусть вас не пугает, что он идет вниз головой, немного позднее мы легко исправим эту "странность".

7. Щелкните правой кнопкой мыши на первом операторе и выберите команду Дублировать.

Догадайся, для чего нужен этот приём.

8. Аналогично предыдущим действиям научите кота двигаться «направо», «вверх» и «вниз».

9. Если сильно увлечься, то кот может выйти за границы поля. Предусмотрите этот момент в программе: используйте команду "если край оттолкнуться".

10. Хочешь, чтобы кот поздоровался с тобой? Научи его говорить!

Перейдите на странице операторов на вкладку «Контроль».

11. Перетащите команду "когда щелкнут по " в программу.

12. С вкладки «Движение» перетащите в программу команду: «идти в х:0 у:0».

13. С вкладки «Внешность» перетащите в программу команду «Говорить Привет! В течение 2 с»

14. Поиграй с котом, используя клавиши управления курсором, понажимай зеленый флажок.

4,8(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ