М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kocrtaru
kocrtaru
26.12.2022 06:58 •  Информатика

Запустите интегрированую среду программирования ведите программный код​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
дима22819
дима22819
26.12.2022
Var a: byte; b:integer;
Begin 
writeln('Введите день месяца');
readln(b);
writeln('Введите номер месяца');   
Readln(a);    
          Case a of        
1: writeln(b,' янавря');        
2: writeln(b,' февраля');      
3: writeln(b,' марта ');        
4: writeln(b,' апреля ');      
5: writeln(b,' мая');      
6: writeln(b,' июня ');        
7: writeln(b,' июля');       
8: writeln(b,' августа');     
9: writeln(b,' сентября');     
10: writeln(b,' октября');     
11: writeln(b,' ноября');       
12: writeln(b,' декабря');     
else writeln('Месяца №', a,'нет');   
end;       
end.
4,4(67 оценок)
Ответ:
AliceAngelCat123
AliceAngelCat123
26.12.2022
Во вложении показана принятая условная схема нумерации полей.
Предполагается, что если ферзь стоит на клетке с координатами (3,4), он может пойти по горизонтали, вертикали или диагонали. Соответствующие направления выделены цветом.
Чтобы взять фигуру (или пешку) противника по горизонтали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты строки (первые в паре).
Чтобы взять фигуру противника по вертикали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты столбца (вторые в паре в паре).
Наконец, чтобы взять фигуру противника по диагонали, у обоих фигур должна быть одинакова абсолютная величина разницы как между строками, так и между колонками.
Последнее правило взятия сложное, поэтому запишем его в условных обозначениях. Пусть Rq и Cq - соответственно номера строки и столбца, пересечение которых указывает положение клетки с ферзем. Пусть также фигура противника находится на клетке, заданной координатами Rx и Cx.
Тогда последнее правило можно записать в виде |Rq-Rx| = |Cq-Cx|
Теперь можно записать логическое выражение, значение которого истинно, если ферзь может взять фигуру (или пешку) противника.
(Rq=Rx) ∨ (Cq=Cx) ∨ (|Rq-Rx| = |Cq-Cx|)

// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var (Rq,Cq):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали ферзя:');
  var (Rx,Cx):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали фигуры:');
  if (Rq=Rx) or (Cq=Cx) or (Abs(Rq-Rx)=Abs(Cq-Cx)) then Writeln('Yes')
  else Writeln('No')
end.

Пример
Введите номера горизонтали и вертикали ферзя: 3 4
Введите номера горизонтали и вертикали фигуры: 6 1
Yes

Вводятся 4-ре числа: координаты клетки(номер строки и номер столбца) на которой стоит ферзь, и коорд
4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ