М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Pon4ik66
Pon4ik66
20.04.2022 09:03 •  Информатика

Играют двое. первый участник игры называет произвольное целое число , не превышающее десяти. второй игрок прибавляет к названному числу своё целое число , тоже не превышающее десяти , и сообщает полученную сумму. к этой сумме первый игрок также прибавляет произвольное целое число , не превышающее десяти , и сообщает новую сумму . к новой сумме второй прибавляет число и т.д. до тех пор , пока окончательной суммой не окажется число 100.. выигрывает тот, кто первый достигает 100. как должен действовать первый игрок, чтобы выйграть ?

👇
Ответ:
lholkina
lholkina
20.04.2022
Перваму играку нужна перваму сказать число и пастаяна гаварить 10 тагда он выиграет 
4,6(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
polina1362
polina1362
20.04.2022
Var 
a: array[1..100] of integer; 
n, i: byte; 
sum, p: integer;
begin 
writeln('1. Случайным образом'); 
Randomize; 
write('Введите размер массива: '); 
readln(n); 
sum:=0; p:=1; 
for i:=1 to n do   
begin     
a[i]:=Random(101)-50;     
write(a[i]:4);     
sum:=sum+a[i];     
p:=p*a[i];   
end; 
writeln; 
writeln('Сумма = ', sum:5); 
writeln('Произведение = ', p:5); 
sum:=0; p:=1; 
writeln(''); 
writeln('2. С клавиатуры'); 
for i:=1 to n do   
begin   
write('Элемент ', i, ' = ');   
readln(a[i]);   
sum:=sum+a[i];   
p:=p*a[i];   
end; 
writeln('Сумма = ', sum:5); 
writeln('Произведение = ', p:5);
end.
4,6(22 оценок)
Ответ:
anara34
anara34
20.04.2022

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

4,8(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ